Роб Хафф: Lada Vesta - чертовски хороший автомобиль
Пилот команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф был приятно удивлен темпом своего нового автомобиля Vesta, за рулем которого он показал лучшее время в первом сегменте квалификации на этапе мирового Туринга в Аргентине.
Из-за изменения условий на трассе и более высокой температуры днем участники WTCC во время субботней квалификации потеряли в темпе по сравнению со скоростью на утренней тренировке.
И пока пилоты Citroen подбирали правильные настройки, Хафф сумел показать лучшее время в первом сегменте, опередив Меди Беннани на 0,162 секунды. Правда, во втором сегменте у пилота Lada Sport Rosneft возникли проблемы с зажиганием, и он завершил квалификацию на 11-м месте, тогда как его напарник Джеймс Томпсон стал 10-м, за счет чего вторую гонку в Аргентине начнет с поула.
«Первый круг [в квалификации] мы проехали на старых шинах, но этого было достаточно для пятого результата, - рассказал Хафф в интервью AUTOSPORT. – Нам бы этого хватило, чтобы остаться в топ-12 и пройти во второй сегмент, но мы хотели поработать на новых шинах, чтобы лучше понять наш темп.
Это был только третий и четвертый случай, когда мы выехали на трассу на свежей резине, ведь мы по-прежнему продолжаем изучать поведение машины.
У нас были в наличии новые шины, поэтому мы перешли на свежий комплект, и я показал первое время. Мне кажется, мы удивили всех, включая себя самих, ведь мы еще ничего не знаем об этом автомобиле. Пока что мы поработали на тестах в Маньи-Куре только три с половиной дня».
Чемпион мира 2012 года отметил, что квалификационный темп нового автомобиля Vesta заставил его поверить, что команда Lada Sport Rosneft сможет бросить вызов Citroen.
«Мне кажется, в субботу мы узнали об автомобиле больше, чем [на тестах] во Франции, - продолжил Хафф. – С утра мы не могли найти правильные настройки, но уже во второй сессии нам постепенно удалось выйти на приемлемый уровень.
Я согласен, в тех условиях автомобиль не смог бы проехать круг за 1,45, но 1,46 с небольшим было реально, а если вы посмотрите на результаты, то мы могли бы стать третьими или четвертыми.
Я искренне впечатлен этим автомобилем. Когда мы впервые его увидели, то сразу подумали: «Очень неплохо!» Но тогда я не был абсолютно уверен, что мы бросим вызов Citroen, сейчас же я знаю – у нас чертовски хороший автомобиль.
Дайте нам время провести шесть этапов и чуть больше поработать на тестах, и вы увидите, на что мы способны».