Себастьен Ожье снова первый, но на этот раз первый из сошедших!
На первом же скоростном участке сегодняшнего дня начались проблемы у многих фаворитов чемпионата мира по ралли. Открывавший гонку, Себастьен Ожье, первым же и получил порцию неприятностей. Началось всё с того, что француз через восемь километров после старта повернул не туда, а за ним такую же ошибку совершили Тьерри Нёвиль и Дани Сордо.
А на 45-м километре трассы автомобиль Себастьена Ожье остановился из-за технической проблемы.
На голом диске приехал на финиш скоростного участка и товарищ действующего чемпиона мира по команде Андреас Миккельсен, серьёзные повреждения также получил автомобиль Тьерри Нёвиля.
Уже через несколько километров после старта допа сломались опоры двигателя на автомобиле новозеландца Хейдена Паддона. Как следствие – поломка привода и повреждение турбины. Правда, при этом Паддон умудрился показать пятое время на злополучном спецучастке.
Поломка усилителя рулевого управления случилась у Дани Сордо.
Первый длинный день Ралли Аргентина, похоже, будет гораздо длиннее, чем ожидали многие. Несмотря на прокол колеса на третьем СУ, в настоящее время лидирует британец Крис Мик на Citroen, но его 15-секундное преимущество перед прошлогодним триумфатором этой гонки Яри-Матти Латвалой, сейчас уже никто не рискнёт назвать надёжным.
Положение после СУ3
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Крис Мик | Citroen | 51.27,0 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +15,3 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +36,2 |
4. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +1.00,5 |
5. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.11,0 |
6. | Дани Сордо | Hyundai | +1.16,0 |
7. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +1.35,4 |
8. | Хэйден Паддон | Hyundai | +1.45,2 |
9. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +2.16,6 |
10. | Халид Аль-Касими | Citroen | +2.59,5 |