Яри-Матти Латвала лидирует, но его преимущество тает на глазах...
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/05/23/wrc_1432379488.jpg?itok=tOOef5N3)
Яри-Матти Латвала остаётся лидером Ралли Португалия, несмотря на то, что Volkswagen финского пилота не выиграл сегодня ни одного спецучастка, а его преимущество сократилось с 11 до шести секунд.
На трёх скоростных участках первой половины субботы дважды отметился победой британец Крис Мик, нашедший свой ритм на сложных и новых для всех дорогах. Британец едва не лишился второй позиции утром, когда первым к финишу СУ8 пришёл норвежец Андреас Миккельсен, однако даже проигрыш в 6,5 секунд не сильно расстроил Мика: «Андреас показал отличный результат. Но у меня всё в порядке. Я счастлив». Следующие два спецучастка счастливый Крис Мик выиграл.
Однако надо отметить, что сегодня роль «бульдозера» перешла от Себастьена Ожье к трём неудачникам пятницы: перед лидером чемпионата стартовали Элфин Эванс, Халид Аль-Кассими и Лорецо Бертелли, что заметно упростило задачу для Ожье.
Правда, уже на первом же спецучастке дня Эванс вылетает с дороги и повреждает свой новенький Ford Fiesta, который загорается, остановившись прямо на трассе. Едущий следом Citroen Халида Аль-Кассими останавливается чтобы помочь британцу.
Помощь от Бертелли уже не понадобилась и итальянец, несмотря на кратковременную остановку, продолжил движение. Так что совсем без подметальщиков трассы Ожье не остался. Француз довольно быстро поднялся с шестого на четвёртое место и теперь его отставание от идущего третьим Миккельсена состваляет всего 3,8 секунды.
Неудачно начал день бельгиец Тьерри Нёвиль, перевернувшийся на всё том же первом скоростном участке дня. Заблокировавший трассу автомобиль на некоторое время прервал работу спецучастка и внёс свои коррективы в итоговые времена всех, кто стартовал за ним.
Впереди второе прохождение трёх допов. Старт СУ11 в 16:39 по московскому времени.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 2:02.10,7 |
2. | Крис Мик | Citroen | +6,1 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +15,3 |
4. | Себастьен Ожье | VW | +19,1 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +48,9 |
6. | Дани Сордо | Hyundai | +1.02,6 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +1.02,9 |
8. | Хейден Паддон | Hyundai | +1.11,5 |
9. | Роберт Кубица | Kubica Ford | +2.14,0 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.19,3 |