Чех Мартин Прокоп выигрывает зрительский спецучасток на Сардинии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/06/11/wrc_ss1_prokop2.jpg?itok=BJ3T93nY)
В Италии, на острове Сардиния, стартовал шестой этап чемпионата мира по ралли. Гонка, которую ещё до старта называют одной и самых жёстких в сезоне, судя по отзывам экипажей после ознакомления с трассой, получится действительно нелёгкой.
Сложное покрытие скоростных участков не позволит расслабиться спортсменам ни на секунду. Острые камни, переменная жёсткость покрытия, почти стопроцентная вероятность появления колеи – таковы основные прогнозы на ближайшие три дня. Вероятность появления дождя близка к нулю, но в случае непогоды трасса станет ещё более коварной.
Первый скоростной участок прошёл в столице Сардинии – Кальяри. Казалось бы, всего 2,5 километра, да ещё и по асфальту (вся остальная гонка – гравий), но даже здесь, видимо, по большей части из-за волнения, пилоты ошибались и теряли время.
Задел бетонную стену в повороте Citroen DS3 Халид Аль-Касими, не хватило радиуса поворота автомобилям поляка Роберта Кубицы и итальянца Лоренцо Бертелли. Обоим в итоге пришлось включать заднюю передачу и поворачивать в несколько приёмов, тогда как большинство остальных пилотов смогли пройти этот сложный поворот в скольжении без всяких проблем.
Задел тюк с сеном, ограничивающий поворот, норвежец Андреас Миккельсен, хотя это не помешало ему показать третье время.
В итоге первое время после 2,5 километров дистанции показал экипаж чешского пилота Мартина Прокопа на Ford Fiesta R. Вторым с отставанием в 1,3 секунды финишировал испанец Дани Сордо, но за фальстарт ему были добавлены 10 секунд штрафного времени, что отбросило испанца на 19-ю позицию. Второе место осталось за норвежцем Андреасом Миккельсеном. Третий – эстонец Отт Тянак.
Завтра экипажи ожидает девять скоростных участков общей протяжённостью 138 километров. Старт первого экипажа на СУ2 в 9:07 по московскому времени.
Положение после СУ1
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Мартин Прокоп | Czech Ford | 2.23,7 |
2. | Андреас Миккельсен | VW | +1,7 |
3. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +2,9 |
3. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +2,9 |
5. | Крис Мик | Citroen | +3,3 |
6. | Яри-Матти Латвала | VW | +3,4 |
6. | Себастьен Ожье | VW | +3,4 |
8. | Хейден Паддон | Hyundai | +4,7 |
8. | Мадс Остберг | Citroen | +4,7 |
10. | Эсапека Лаппи | Skoda | +5,1 |