Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Яри-Матти Латвала сократил отставание от Элфина Эванса после СУ5 на Ралли Корсика

3 октября 2015 в 14:14

После пятого спецучастка Элфин Эванc продолжает лидировать на Ралли Корсика, однако пилот WV Яри-Матти Латвала сократил отставание от соперника до 1,7 секунды.

Как мы уже сообщали, СУ Casamozza-Ponte Leccia вновь был отменён из-за подтоплений дорожного покрытия, и сегодняшний день начался с пятого допа – 35-километрового Francardo-Sermano.

Темп сперва задавал чемпион WRC Себастьен Ожье, вернувшийся в борьбу по системе Ралли-2 после пятничных проблем с коробкой передач, однако затем “выстрелил” напарник француза Яри-Матти Латвала, оказавшийся на 14,4 секунды быстрее.

Андреас Миккельсен уступил финну 4,5 секунды, что позволило ему выйти на третью строчку в протоколах.

Затем всё внимание было приковано к лидеру Ралли Корсика пилоту M-Sport Ford Элфину Эвансу – валлиец, хоть и не отметился высокой скоростью, но сумел стабильно проехать дистанцию СУ5.

Он показал седьмой результат с отставанием в 21,2 секунды от Латвалы и сумел сохранить лидерство.

Как и остальные гонщики, Эванс жаловался на скользкое из-за пятничной непогоды покрытие.

«Доп дался тяжело, - рассказал валлиец. – После обеда мы постараемся сделать всё, что сможем, но прыгнуть выше головы не получится».

Пилот Hyundai Кевин Аббринг, оказавшийся вторым по результатам пятницы, в этот раз скатился на четвёртое место, уступив Латвале 31,6 секунды. Гонщик жаловался на ошибку с выбором резины и медленный прокол.

«Мы получили медленный прокол, - поведал после финиша Аббринг. – С 15-го километра участка проблемы начали давать о себе знать. Жёсткая резина к тому же оказалась сегодня неверным выбором».

Выше всех в протоколах удалось подняться Крису Мику – пилот после СУ5 занимает пятое место, опережая напарника по Citroen Мадса Остберга. Доп Мик проехал с четвёртым результатом, проиграв Латвале 17,2 секунды.

Стефан Сарразан не сумел повторить свой пятничный подвиг и показал лишь 13-й результат, в результате чего скатился в общем зачёте на седьмую строчку.

Бриан Буфье сохранил за собой девятую строчку, а Отт Тянак замыкает десятку благодаря своему пятому результату на СУ5 с отставанием в 20,2 секунды.

Лидировавший в пятницу утром Роберт Кубица дважды останавливался на дистанции из-за подозрений на прокол колеса, что выбило его из обоймы претендентов на победу в ралли.

В зачете WRC2 произошла смена лидера – на первое место вышел Жюльен Морин, сумевший поехать быстрее Крэга Брина на 29,4 секунды. На вторую строчку поднялся Эсапекка Лаппи.

Положение после СУ5
Поз.ПилотКомандаМашинаВремяОтст.
1.Элфин ЭвансM-Sport World Rally TeamFord1:14.00,2 
2.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen MotorsportVolkswagen1:14.01,9+1,7
3.Андреас МиккельсенVolkswagen Motorsport IIVolkswagen1:14.28,0+27,8
4.Кевин АббрингHyundai Motorsport NHyundai1:14.29,3+29,1
5.Крис МикCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen1:14.43,2+43,0
6.Мадс ОстбергCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen1:14.47,7+47,5
7.Стефан Сарразен Ford1:15.07,7+1.07,5
8.Хейден ПаддонHyundai Motorsport NHyundai1:15.14,5+1.14,3
9.Бриан БуфьеM-Sport World Rally TeamFord1:15.14,8+1.14,6
10.Отт ТянакM-Sport World Rally TeamFord1:15.34,2+1.34,0

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle