Яри-Матти Латвала сократил отставание от Элфина Эванса после СУ5 на Ралли Корсика
После пятого спецучастка Элфин Эванc продолжает лидировать на Ралли Корсика, однако пилот WV Яри-Матти Латвала сократил отставание от соперника до 1,7 секунды.
Как мы уже сообщали, СУ Casamozza-Ponte Leccia вновь был отменён из-за подтоплений дорожного покрытия, и сегодняшний день начался с пятого допа – 35-километрового Francardo-Sermano.
Темп сперва задавал чемпион WRC Себастьен Ожье, вернувшийся в борьбу по системе Ралли-2 после пятничных проблем с коробкой передач, однако затем “выстрелил” напарник француза Яри-Матти Латвала, оказавшийся на 14,4 секунды быстрее.
Андреас Миккельсен уступил финну 4,5 секунды, что позволило ему выйти на третью строчку в протоколах.
Затем всё внимание было приковано к лидеру Ралли Корсика пилоту M-Sport Ford Элфину Эвансу – валлиец, хоть и не отметился высокой скоростью, но сумел стабильно проехать дистанцию СУ5.
Он показал седьмой результат с отставанием в 21,2 секунды от Латвалы и сумел сохранить лидерство.
Как и остальные гонщики, Эванс жаловался на скользкое из-за пятничной непогоды покрытие.
«Доп дался тяжело, - рассказал валлиец. – После обеда мы постараемся сделать всё, что сможем, но прыгнуть выше головы не получится».
Пилот Hyundai Кевин Аббринг, оказавшийся вторым по результатам пятницы, в этот раз скатился на четвёртое место, уступив Латвале 31,6 секунды. Гонщик жаловался на ошибку с выбором резины и медленный прокол.
«Мы получили медленный прокол, - поведал после финиша Аббринг. – С 15-го километра участка проблемы начали давать о себе знать. Жёсткая резина к тому же оказалась сегодня неверным выбором».
Выше всех в протоколах удалось подняться Крису Мику – пилот после СУ5 занимает пятое место, опережая напарника по Citroen Мадса Остберга. Доп Мик проехал с четвёртым результатом, проиграв Латвале 17,2 секунды.
Стефан Сарразан не сумел повторить свой пятничный подвиг и показал лишь 13-й результат, в результате чего скатился в общем зачёте на седьмую строчку.
Бриан Буфье сохранил за собой девятую строчку, а Отт Тянак замыкает десятку благодаря своему пятому результату на СУ5 с отставанием в 20,2 секунды.
Лидировавший в пятницу утром Роберт Кубица дважды останавливался на дистанции из-за подозрений на прокол колеса, что выбило его из обоймы претендентов на победу в ралли.
В зачете WRC2 произошла смена лидера – на первое место вышел Жюльен Морин, сумевший поехать быстрее Крэга Брина на 29,4 секунды. На вторую строчку поднялся Эсапекка Лаппи.
Положение после СУ5
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | Элфин Эванс | M-Sport World Rally Team | Ford | 1:14.00,2 | |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen Motorsport | Volkswagen | 1:14.01,9 | +1,7 |
3. | Андреас Миккельсен | Volkswagen Motorsport II | Volkswagen | 1:14.28,0 | +27,8 |
4. | Кевин Аббринг | Hyundai Motorsport N | Hyundai | 1:14.29,3 | +29,1 |
5. | Крис Мик | Citroen Total Abu Dhabi WRT | Citroen | 1:14.43,2 | +43,0 |
6. | Мадс Остберг | Citroen Total Abu Dhabi WRT | Citroen | 1:14.47,7 | +47,5 |
7. | Стефан Сарразен | Ford | 1:15.07,7 | +1.07,5 | |
8. | Хейден Паддон | Hyundai Motorsport N | Hyundai | 1:15.14,5 | +1.14,3 |
9. | Бриан Буфье | M-Sport World Rally Team | Ford | 1:15.14,8 | +1.14,6 |
10. | Отт Тянак | M-Sport World Rally Team | Ford | 1:15.34,2 | +1.34,0 |