В Hyundai разобрались с проблемой в Швеции

15 февраля 2016 в 15:48

В заводской команде Hyundai приняли решение произвести замену в трансмиссии автомобиля i20 WRC после технических проблем у Тьерри Нёвиля на Ралли Швеция, в то время как в Volkswagen не смогли установить причину поломки на машине Яри-Матти Латвалы.

Оба гонщика столкнулись с проблемами по ходу утренней секции первого дня. Нёвиль потерял шесть минут и провёл оставшуюся часть пятницы с отказавшим задним приводом. На машине Латвалы сломался левый приводной вал, и финн был вынужден ехать на заднем приводе, а затем и вовсе остановился из-за проблемы с подвеской.

Проблемы на машине Нёвиля были связаны с утечкой масла из системы охлаждения редуктора.

«Возникла утечка в штуцере системы охлаждения редуктора, - рассказал руководитель Hyundai Мишель Нандан. - В результате вытекло всё масло. Это была на 100% наша вина.

Крепление одной из соединительных трубок ослабло, что и привело к утечке. Безусловно, перед Ралли Мексика мы модифицируем этот элемент».

В Volkswagen, в свою очередь, затрудняются сказать, что стало точной причиной проблемы на машине Латвалы.

«Раньше у нас не возникало подобных проблем, - сказал руководитель команды Йост Капито. – Мы не знаем, что это было, и почему это произошло, поскольку часть деталей потерялась по дороге. Соединение приводного вала сломалось, и детали отвалились.

Мы проверим материалы на других элементах и посмотрим, что удастся выяснить. Но мы уверены, что подобное не повторится».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle