Себастьен Ожье одержал первую победу с февраля на Ралли Германия

21 августа 2016 в 16:06

Себастьен Ожье прервал полугодичный перерыв без побед, став лучшим по итогам Ралли Германия.

Действующий чемпион в этом году одержал победы на этапах в Монте-Карло и Швеции, после чего правила стартового порядка мешали ему вмешаться в борьбу за лидерство на всех гравийных этапах.

Многие предполагали, что Ожье сможет победить именно на Ралли Германия, проходящем на асфальтовом покрытии.

В первый день ралли француз проигрывал своему напарнику Андреасу Миккельсену из-за небольших ошибок и неправильного выбора резины.

Однако в субботу утром Ожье прекрасно проехал знаменитый доп Panzerplatte и вышел в лидеры.

Себастьен стал единственным гонщиком Volkswagen на подиуме: Яри-Матти Латвала сошел из-за проблемы с коробкой передач еще в пятницу. Финн тем не менее сумел продолжить участие по правилам Rally2 и заработать бонусные очки на последнем допе. Миккельсен в итоге финишировал только четвертым, уступив Дани Сордо и Тьерри Нёвилю из Hyundai.

Для Миккельсена последний СУ вышел сумасшедшим: у него случилось несколько проблем, и в итоге на его автомобиле перестали работать тормоза на заднем левом колесе. Естественно, ни о какой борьбе с Hyundai не было и речи.

Но и между Сордо и Нёвилем развернулась интересная борьба: на последнем допе быстрейшим оказался Нёвиль, однако Сордо сумел всё-таки удержать второе место с преимуществом всего лишь в 0,1 секунды.

Таким образом, Сордо впервые в 2016-м попал на подиум.

У третьего гонщика Hyundai Хейдена Паддона еще в пятницу случился прокол, а потом ему повезло избежать попадания в серьезную аварию.

Однако Паддон вернулся в борьбу и с восьмого места поднялся на пятое, которое долгое время удерживал Отт Тянак до возникновения технической проблемы на автомобиле эстонца.

Также рано выбыл из борьбы Эрик Камилли, от которого команда ожидала высокого результата именно в Германии.

Самым неприятным моментом за всё ралли стала авария Стефана Лефевра на Panzerplatte.

После инцидента гонщик и его штурман были доставлены в больницу, где выяснилось, что они получили многочисленные переломы и повреждения внутренних органов.

Сходы нескольких автомобилей WRC позволили Эсапекке Лаппи финишировать седьмым на своей Skoda WRC2. Лаппи захватил лидерство в субботу, обойдя Армина Кремера.

Еще один гонщик Skoda Понтус Тидеманд предпочел не выбирать Ралли Германия в качестве зачетного.

Лидером зачета WRC2 в настоящий момент является Элфин Эванс, однако он провел уже шесть из семи этапов, которые гонщики могут выбрать для зачета.

Итоговое положение после СУ18
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1. Себастьен ОжьеVolkswagen 3:00.26,7
2. Дани СордоHyundai +20,3
3. Тьерри НёвильHyundai +20,4
4. Андреас МиккельсенVolkswagen +27,2
5. Хейден ПаддонHyundai+3.34,8
6. Мадс ОстбергM-Sport Ford+4.31,2
7. Эсапекка ЛаппиSkoda +8.36,8
8. Ян КопецкиSkoda +9.44,2
9. Армин КремерBRR Baumschlager Skoda+10.10,6
10. Гислен де МевиусDe Mevius Skoda+11.12,9
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle