Секунда в секунду. 10 самых плотных финишей в истории WRC
Не часто этапы чемпионата мира по ралли радуют болельщиков борьбой за победу до последних километров дистанции и финишем с разницей в 1-2 секунды, а то и меньше. И одним из таких исключений в воскресенье стало Ралли Монте-Карло, открывшее сезон-2019.
После трёх дней гонки и 324 километров боевой дистанции Себастьена Ожье и Тьерри Нёвиля разделили какие-то 2,2 секунды. По плотности этот финиш занял шестое место за всю историю существования WRC. Где же победителя и обладателя второго места разделял ещё меньший гандикап?
2,7 секунды на Ралли Австралия-2000 между Маркусом Гронхольмом (Peugeot) и Ричардом Бёрнсом (Subaru)

2,4 секунды на Ралли Аргентина-2011 между Себастьеном Лёбом (Citroen) и Микко Хирвоненом (Ford)

2,4 секунды Ралли Новая Зеландия-2010 между Яри-Матти Латвалой (Ford) и Себастьеном Ожье (Citroen)

2,4 секунды на Ралли Аргентина-1999 между Юха Канккуненом (Subaru) и Ричардом Бёрнсом (Subaru)

2,2 секунды на Ралли Монте-Карло-2019 между Себастьеном Ожье (Citroen) и Тьерри Нёвилем (Hyundai)

2,1 секунды на Ралли Португалия-1998 между Колином Макреем (Subaru) и Карлосом Сайнсом (Toyota)

0,7 секунды на Ралли Аргентина-2017 между Тьерри Нёвилем (Hyundai) и Элфином Эвансом (Ford)

0,7 секунды на Ралли Сардиния-2018 между Тьерри Нёвилем (Hyundai) и Себастьеном Ожье (Ford)

0,3 секунды на Ралли Новая Зеландия-2007 между Маркусом Гронхольмом (Ford) и Себастьеном Лёбом (Citroen)

0,2 секунды на Ралли Иордания-2011 между Себастьеном Ожье (Citroen) и Яри-Матти Латвалой (Ford)


















