WTCC: Маттон считает, что новые правила распределения веса нарочно вредят Citroen

7 декабря 2015 в 14:15

В Citroen уверены, что изменения, внесенные в регламент WTCC относительно распределения дополнительного веса, были приняты, чтобы навредить именно французской команде.

В ноябре было утверждено, что максимальный балласт в сезоне-2016 увеличится с 60 до 80 кг. Кроме того, балласт будет рассчитываться после каждой гонки, а не как усредненный показатель трех гонок, как это было в кампании-2015.

Босс Citroen Ив Маттон считает, что эти правила были приняты для того, чтобы положить конец доминированию французской марки, выигрывавшей общий зачет пилотов и зачет производителей на протяжении последних двух сезонов.

«Безусловно, мы недовольны новыми правилами распределения веса, которые были приняты специально для укрощения Citroen C-Elysee, – цитирует Маттона Motorsport.com. – Но вместо того, чтобы жаловаться, мы рассматриваем это как новую возможность для того, чтобы сделать нашу команду и машину еще сильнее.

Мы полностью сконцентрированы на сезоне-2016: команда максимально мотивирована, чтобы остаться впереди главных конкурентов и продолжить побеждать».

В то же время Маттон признал, что не все изменения в регламенте были плохими.

«Некоторые изменения, такие как MAC3 или концепция с первым и вторым заездами, являются неплохими идеями, – сказал Ив. – Таким образом мы хотя бы пытаемся испробовать что-то новое.

Но давайте подождем первых этапов сезона-2016, чтобы понять, насколько новый регламент добавит интереса к серии со стороны болельщиков и прессы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle