WTCC может перейти на технический регламент "Класс 1"?
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/10/20/8be5062b09386d4a48af5d4551c4bbaa.jpg?itok=FeT7ZE34)
Долгожданное введение технического регламента «Класс 1», как ожидается, произойдёт в мировом Туринге в 2019 году.
FIA и промоутеры чемпионата Eurosport Events работают над заменой существующих правил Super 2000 TC1, которая, по некоторым сообщениям, произойдёт уже в 2018-м.
Регламент TC1 был введён в 2014 году, что совпало с началом трёхлетней программы Citroen в WTCC. «Класс 1» базируется на правилах DTM и Super GT, но из-за ряда задержек пока так и не был введён в этих чемпионатах.
Промоутеры WTCC, как предполагается, представили своё предложение командам и производителям на этапе в Шанхае.
«Промоутеры Eurosport Events работают в тесном контакте с FIA и поддерживают постоянную связь с производителями, – заявил промоутер WTCC Франсуа Рибейро. – Для нашей группы очень важно будущее Туринга, но пока нам сказать нечего».
Основные различия между действующими правилами DTM и «Классом 1» заключаются в введении четырёхцилиндрового турбодвигателя [который уже используется в WTCC] и особенностях аэродинамики.
В случае принятия регламента «Класс 1» нынешние производители Citroen [заводская команда которой покидает чемпионат после 2016 года], Lada и Volvo могут остаться без подходящих автомобилей, а полный отказ от TC1 также отразится и на Honda.
Производители, которые в настоящее время конкурируют в DTM и японском Super GT, – Audi, BMW, Mercedes, Lexus, Honda и Nissan – выставляют машины премиум-класса.