Норберт Мичелис выиграл первую гонку WTCC на Сузуке, Иван Мюллер – титул чемпиона

22 сентября 2013 в 11:09

Иван Мюллер
Иван Мюллер

Норберт Мичелис принес Honda победу на домашнем этапе мирового Туринга, став сильнейшим в первой гонке уик-энда на Сузуке. Иван Мюллер гарантировал себе титул чемпиона мира, финишировав третьим.

На короткой версии трассы, где сложно обгонять, одним из важнейших событий старт старт. Мичелису удалось удержать преимущество поула, после чего венгр из команды Zengo выдал два феноменальных круга, перекрыв собственное квалификационное время. Создав комфортное двухсекундное преимущество над преследователями, он уверенно довел гонку до третьей в карьере победы.

Мюллеру удалось обойти на первых метрах обойти своего партнёра по RML Тома Чилтона, после чего он наседал на занимающего вторую позицию Алекса МакДауэлла – но, по собственному признанию, не собирался рисковать сверх известной меры.

В итоге британец из команды Bamboo так и остался вторым, добившись лучшего результата в карьере. Также Алекс выиграл в Трофее Yokohama.

Мюллеру и так устраивала ситуация на трассе, но окончательно вопрос с чемпионским званием решился, когда его единственный теоретический соперник Габриэле Тарквини, до того занимавший пятое место, отправился в боксы незадолго до финиша с проколотой шиной.

Не повезло и другому представителю заводской Honda: Тьягу Монтейру отлично стартовал, но ошибка в последнем повороте первого круга стоила ему разом четырех позиций. Затем он почти опередил Пепе Ориолу, у которого "поплыла" резина, но юный испанец не пожелал уступать, и после контакта машина Монтейру отлетела в связку шин, маркируюших внутреннюю сторону седьмого поворота. Пепе наказали проездом через боксы.

Проблемы соперников позволили подняться на шестое место Джеймсу Томпсону: но еще до этого пилот Lada отыграл две позиции на старте, а затем на трассе прошел Тома Коронеля.

Под финиш Томпсону пришлось сдерживать отчаянный натиск земляка Роба Хаффа, но складывающий чемпионские полномочия пилот SEAT так и не смог провести результативную атаку.

Михаил Козловский заметно улучшил свои позиции по ходу дистанции: не допустив ошибок, питерский гонщик финишировал 15-м

Результаты - 26 кругов:
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Норберт МичелисZengo Honda23.58,613
2.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+4,832
3.Иван МюллерRML Chevrolet+5,149
4.Том ЧилтонRML Chevrolet+5,422
5.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+14,377
6.Джеймс ТомпсонLada+25,611
7.Роб ХаффMunnich SEAT+25,786
8.Том КоронельROAL BMW+25,940
9.Марк БассенгMunnich SEAT+26,247
10.Фернандо МонхеCampos SEAT+26,534
11.Meди БеннаниProteam BMW+26,747
12.Такуя ИзаваHonda+27,062
13.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+28,805
14.Чарльз ЭнгEngstler BMW+34,138
15.Михаил КозловскийLada+36,211
16.Рене МюннихMunnich SEAT+36,280
17.Юкинори ТанигучиWiechers BMW+36,985
18.Хироки ЁшимотоNika Chevrolet+44,883
19.Масаки КаноEngstler BMW+48,667
20.Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet+52,433
21.Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet+1 круг
22.Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet+1 круг
23.Ка Лок МакRPM BMW+1 круг
24.Генри ХоEngstler BMW+2 круга
    
Не классифицированы:   
    
 Пепе ОриолаTuenti Chevrolet21 круг
 Том БордманSpecial Tuning SEAT21 круг
 Габриэле ТарквиниHonda21 круг
 Тьягу МонтейруHonda19 кругов
 Стефано Д'АстеPB BMW19 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle