Коронель и Беннани принесли BMW двойной успех во второй гонке WTCC на Сузуке

22 сентября 2013 в 12:08

Том Коронель, сломив после долгой осады сопротивление Меди Беннани, стал сильнейшим во втором заезде этапа WTCC на Сузуке. В современной истории мирового Туринга эта гонка стала 200-й – символично, что голландец является одним из трёх пилотов, принимавших участие в каждой из них.

Свежеиспеченный чемпион мира Иван Мюллер не доехал даже до первого поворота: француз практически сразу столкнулся с победителем утренней гонки Норбертом Мичелисом, и оба выбыли из борьбы.

Беннани и Коронель, воспользовавшись преимуществом заднего привода при старте с места, сразу умчались вперед с первой стартовой линии и больше не оглядывались на преследователей. Марокканец лидировал, но его соперники из круга в круг обозначал атаку в первом повороте.

Раз за разом Том нырял внутрь, но оставался позади, даже если его соперник допускал небольшую ошибку, чуть шире войдя в поворот. И когда казалось, что первая победа пилота Proteam может стать реальностью, его соперник нанес кинжальный выпад.

В начале 17-го круга Том, как и прежде, ушел с идеальной траектории, но затем не пристроился в кильватер за машиной соперника, а по внутреннему радиусу ринулся вперед. Беннани, похоже, оказался застигнут врасплох и ничего не смог противопоставить голландцу.

Для Коронеля эта победа стала четвертой за время выступлений в WTCC и уже третьей на японских этапах. Его соперник вновь, как и на прошлом этапе в Сономе, стал вторым, плюс победил в Трофее Yokohama.

Габриэле Тарквини поначалу держался третьим, но затем пропустил своего напарника по Honda Тьяго Монтейру и стал отставать. Небольшой итоговый отрыв объясняется лишь тем, что перед финишем португалец сбросил скорость – к тому моменту он был впереди на пять с лишним секунд.

Еще одним героем гонки стал Чарльз Энг. Молодой пилот из Гонконга уже на старте пробился с 13-й на восьмую позицию. Позже его опередил в первом повороте Роб Хафф, но на финальном круге Энг в свою очередь смог оставить позади теперь уже бывшего чемпиона мира, завоевав лучший в карьере результат.

А вот Джеймсу Томпсону не удалось повторить успех первой гонки. Британец вновь отчаянно защищал свою девятую позицию, но всего за несколько поворотов до финиша все же уступил натиску Марка Бассенга, вслед за которым мимо проскочили и еще двое соперников.

Обновление: Марк Бассенг оштрафован

Михаил Козловский по ходу дистанции был наказан за фальстарт и финишировал 19-м. Аналогичное нарушение было зафиксировано и у Пепе Ориолы, но тот предпочел не проезжать вдоль боксов, а прекратить борьбу, побыстрее завершив неудачный для себя уик-энд.

Сезон мирового Туринга продолжится в первые выходные ноября в Шанхае.

Результаты - 26 кругов:
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1Том КоронельROAL BMW23.56,929
2Meди БеннаниProteam BMW2,259
3Тьягу МонтейруHonda9,935
4Габриэле ТарквиниHonda10,732
5Джеймс НэшBamboo Chevrolet11,438
6Том ЧилтонRML Chevrolet11,802
7Чарльз ЭнгEngstler BMW13,762
8Роб ХаффMunnich SEAT14,088
9Марк БассенгMunnich SEAT23,300
10Стефано Д'АстеPB BMW23,564
11Дэррил О'ЯнгROAL BMW23,753
12Джеймс ТомпсонLada23,780
13Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet24,249
14Фернандо МонхеCampos SEAT24,497
15Рене МюннихMunnich SEAT24,739
16Масаки КаноEngstler BMW26,576
17Юкинори ТанигучиWiechers BMW36,768
18Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet+ 54,197
19Михаил КозловскийLada+ 1 круг
20Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet+ 1 круг
21Генри ХоEngstler BMW+ 3 круга
    
Не классифицированы:  
 Такуя ИзаваHonda19 кругов
 Том БордманSpecial Tuning SEAT16 кругов
 Хироки ЁшимотоNika Chevrolet14 кругов
 Пепе ОриолаTuenti Chevrolet13 кругов
 Ка Лок МакRPM BMW10 кругов
 Норберт МичелисZengo Honda1 круг
 Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet1 круг
 Иван МюллерRML Chevrolet0 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle