Гонщики Hyundai возглавили протокол первой квалификации WTCR в Словакии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/05/10/94881-e47a676b-7096-47f6-b8f8-2b7115ebeadc.jpg?itok=kQuhqrPu)
Бывший гонщик Lada в WTCC и заводской пилот BMW в гонках на выносливость Ник Катсбург выиграл первую квалификацию этапа WTCR на Словакияринге, менее чем на три сотых опередив сестринскую Hyundai Норберта Мичелиса.
На длинных прямых словацкой трассы на первый план выходят максимальная скорость и командная работа, что можно было наблюдать в первой квалификации уик-энда. Практически все пилоты старались работать парами и группами, разгоняя друг друга на быстром круге.
Пилоты корейской марки диктовали темп в квалификации с первых минут. Норберт Мичелис в первой попытке показал лучшее время 2.09.873 и удерживал его до самого финала сессии. Иронично, что Ник Катсбург сумел проехать круг на 0,028 секунды быстрее Норби, когда тот был на быстром круге в его воздушном мешке – потерянного из-за нехватки прижимной силы времени на закрученном втором секторе оказалось достаточно, чтобы голландец неожиданно завоевал поул.
Третьим и последним из уложившихся в 130 секунд стал Ма Цин Хуа на Alfa Romeo Giulietta – единственной машине в пелотоне без весового гандикапа на этом этапе. За ним расположились две Cupra Даниэля Хаглофа и Тома Коронеля, подтвердившие хорошую скорость в тренировках.
Шестым стал Кевин Чеккон на второй Alfa Romeo, седьмым – Жан-Карл Вернэ на Audi, восьмым – Эстебан Геррьери на лидирующей Honda, а замкнули десятку Фредерик Вервиш и Меди Беннани.
Большие проблемы на Словакияринге испытывают Lynk&Co, которым банально не хватает максимальной скорости. Иван Мюллер квалифицировался 18-м, а три его сокомандника – на трёх последних местах.
Вторая квалификация словацкого этапа WTCR состоится в 17.40 по московскому времени, а все три гонки пройдут в воскресенье – субботний день целиком отдан 8-часовой мотогонке в рамках этапа FIM EWC.
Результаты сессии:
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | 2.09,498 | 9 | |
2. | ![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | 2.09,526 | +0,028 | 10 |
3. | ![]() | Team Mulsanne | 2.09,907 | +0,409 | 10 |
4. | ![]() | PWR Racing | 2.10,108 | +0,610 | 9 |
5. | ![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | 2.10,154 | +0,656 | 10 |
6. | ![]() | Team Mulsanne | 2.10,339 | +0,841 | 11 |
7. | ![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | 2.10,374 | +0,876 | 11 |
8. | ![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 2.10,382 | +0,884 | 10 |
9. | ![]() | Comtoyou Team Audi Sport | 2.10,403 | +0,905 | 10 |
10. | ![]() | SLR VW Motorsport | 2.10,430 | +0,932 | 11 |
11. | ![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 2.10,495 | +0,997 | 10 |
12. | ![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | 2.10,511 | +1,013 | 9 |
13. | ![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | 2.10,517 | +1,019 | 9 |
14. | ![]() | PWR Racing | 2.10,544 | +1,046 | 10 |
15. | ![]() | SLR Volkswagen | 2.10,687 | +1,189 | 10 |
16. | ![]() | Comtoyou Team Audi Sport | 2.10,746 | +1,248 | 9 |
17. | ![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | 2.10,826 | +1,328 | 11 |
18. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | 2.10,944 | +1,446 | 7 |
19. | ![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | 2.10,978 | +1,480 | 10 |
20. | ![]() | Team Engstler | 2.11,005 | +1,507 | 11 |
21. | ![]() | KCMG | 2.11,081 | +1,583 | 10 |
22. | ![]() | SLR Volkswagen | 2.11,212 | +1,714 | 10 |
23. | ![]() | KCMG | 2.11,307 | +1,809 | 10 |
24. | ![]() | SLR VW Motorsport | 2.11,345 | +1,847 | 9 |
25. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | 2.11,363 | +1,865 | 8 |
26. | ![]() | Cyan Performance Lynk & Co | 2.11,467 | +1,969 | 8 |
27. | ![]() | Cyan Performance Lynk & Co | 2.11,697 | +2,199 | 8 |