Норберт Мичелис и Иван Мюллер выиграли воскресные заезды в Нинбо

15 сентября 2019 в 12:35
Фото: Autohebdo.fr

Первенство WTCR отправилось в азиатское турне после длинного двухмесячного перерыва. Седьмой этап чемпионата в китайском городе Нинбо, что южнее Шанхая, прошёл при полном превосходстве четырёхкратного чемпиона мира по Турингу Ивана Мюллера, который набрал 76 очков из 85 возможных.

Мюллер на поуле, Ма – на обочине

Столкновение Ма Цин Хуа и Нестора Жиролами во втором сегменте квалификации © FIA WTCR
Столкновение Ма Цин Хуа и Нестора Жиролами во втором сегменте квалификацииФото: FIA WTCR

Воскресная квалификация проходила в переменных условиях – капли дождя то появлялись, то пропадали, привнеся в утренние заезды элемент лотереи. Особенно нервным оказался первый сегмент: из-за технических проблем Кевин Чеккон остановился на трассе во время быстрого круга и спровоцировал длительный период жёлтых флагов. К тому же во второй половине сегмента начал накрапывать дождь, и за бортом квалификации остались такие гонщики, как Микель Ацкона, Фредерик Вервиш и Роб Хафф.

Второй сегмент ознаменовался столкновением местного героя Ма Цин Хуа и Нестора Жиролами. Аргентинский гонщик, как он сам заявил, попросту не увидел находившуюся на быстром круге Alfa Romeo и заблокировал китайца в узкой связке 15-16-го поворотов. Тому было некуда деваться, и он воткнулся передним бампером в Honda Civic Type R TCR, отправившись в разворот. Позднее Жиролами получил штраф в пять позиций на старте второй гонки и потерял своё лучшее время во втором сегменте, отправившись с третьего места в середину стартовой решётки.

Суперпоул между собой разыграли два француза – Иван Мюллер с результатом 1.50,135 на 0,282 секунды опередил своего племянника Яна Эрлашера. В финальный сегмент также попали Жиролами, Панис и Катсбург.

Мичелис перехватывает лидерство

Норберт Мичелис © Hyundai Motorsport
Норберт МичелисФото: Hyundai Motorsport

Хаотичная первая гонка дня началась с ряда независимых инцидентов и длительного периода машины безопасности. В частности, из борьбы выбыл лидер первенства Эстебан Геррьери, который столкнулся с местным гонщиком Ма Цин Хуа и тем самым сделал царский подарок своему преследователю в чемпионате Норберту Мичелису, стартовавшему с первого ряда реверсивной решётки.

После рестарта на шестом круге первую позицию сохранил Энди Приоль на Lynk & Co, стартовавший с поула. Его преследовали Мичелис и Габриэле Тарквини. За пять кругов до клетчатого флага Норби активизировался и вынудил Приоля крыться, выезжая на грязную часть трека. В этой борьбе Приоль проколол колесо и отправился на траву, чуть не прихватив с собой Мичелиса. Венгр отделался потерей позиции и повреждениями переднего бампера, что не помешало ему на последних кругах отобрать лидерство в гонке у Тарквини, а в чемпионате – у Геррьери.

Замкнул подиум Иван Мюллер, финишировавший впереди напарника по команде Теда Бьорка и его соотечественника Даниэля Хаглофа, который выдал одну из лучших гонок в сезоне.

Вторая победа Мюллера

Иван Мюллер © TouringCarTimes.com
Иван МюллерФото: TouringCarTimes.com

В финальной гонке уик-энда очки набрали все, кто увидели клетчатый флаг: сходов оказалось даже больше, чем в утреннем заезде. Уже на первом круге Норберт Мичелис и Энди Приоль вновь не поделили трассу и сошли с дистанции, попутно активировав первый выезд машины безопасности. На шестом круге она появилась вновь из-за тяжёлой аварии Тьягу Монтейру, чью Honda в борьбе на стартовой прямой отправил в стену Меди Беннани.

Тем временем лидирующая двойка не менялась от старта до финиша – Иван Мюллер и Ян Эрлашер уверенно преодолевали круг за кругом, не обращая внимания на борьбу позади. Финальную ступеньку подиума занял Габриэле Тарквини, сумевший преодолеть сопротивление Орельена Паниса, а затем и столкнувшегося с техническими проблемами Ника Катсбурга. Ещё одна Hyundai Аугушту Фарфуша финишировала четвёртой, а пятёрку лучших замкнул Тед Бьорк.

Бывший лидер чемпионата Эстебан Геррьери стартовал пятым и шёл в первой десятке, но закончил гонку досрочно из-за технических проблем.

В лидеры личного зачёта за девять гонок до финиша вышел гонщик BRC Hyundai Норберт Мичелис – на счету венгра 247 очков. У Эстебана Геррьери остался 231 балл, а в спину ему дышит Иван Мюллер – 230.

Результаты второй гонки:
Поз.ПилотКомандаОтст.Круги
1. Норберт МичелисBRC Hyundai N Squadra Corse 15
2. Габриэле ТарквиниBRC Hyundai N Squadra Corse+0,76615
3. Иван МюллерCyan Racing Lynk & Co+1,53715
4. Тед БьоркCyan Racing Lynk & Co+1,90615
5. Дэниель ХаглофPWR Racing+2,36015
6. Аттила ТассиKCMG+6,70815
7. Роб ХаффSLR VW Motorsport+7,67015
8. Ник КатсбургBRC Hyundai N LUKOIL Racing Team+11,40215
9. Том КоронельComtoyou DHL Team CUPRA Racing+11,62315
10. Кевин ЧекконTeam Mulsanne+11,96115
11. Жан-Карл ВернэLeopard Racing Team Audi Sport+12,56515
12. Меди БеннаниSLR VW Motorsport+12,76615
13. Йохан КристофферссонSLR Volkswagen+13,12015
14. Гордон ШедденLeopard Racing Team Audi Sport+13,67615
15. Ян ЭрлашерCyan Performance Lynk & Co+14,30715
Не классифицированы:  
  Энди ПриольCyan Performance Lynk & Co 13
  Орельен ПанисComtoyou DHL Team CUPRA Racing 10
  Микель АцконаPWR Racing 7
  Нестор ЖироламиAll-Inkl.com Munnich Motorsport 7
  Тьягу МонтейруKCMG 4
  Эстебан ГеррьериAll-Inkl.com Munnich Motorsport 4
  Фредерик ВервишComtoyou Team Audi Sport 3
  Аугушту ФарфусBRC Hyundai N LUKOIL Racing Team 0
  Ma Цин ХуаTeam Mulsanne 0
  Беньямин ЛёйхтерSLR Volkswagen 0
  Нильс ЛангевельдComtoyou Team Audi Sport 0
Результаты третьей гонки:
Поз.ПилотКомандаОтст.Круги
1. Иван МюллерCyan Racing Lynk & Co 18
2. Ян ЭрлашерCyan Performance Lynk & Co+0,43118
3. Габриэле ТарквиниBRC Hyundai N Squadra Corse+1,23418
4. Аугушту ФарфусBRC Hyundai N LUKOIL Racing Team+3,83018
5. Тед БьоркCyan Racing Lynk & Co+4,24818
6. Орельен ПанисComtoyou DHL Team CUPRA Racing+5,06418
7. Фредерик ВервишComtoyou Team Audi Sport+6,89118
8. Нестор ЖироламиAll-Inkl.com Munnich Motorsport+11,72918
9. Кевин ЧекконTeam Mulsanne+12,39618
10. Йохан КристофферссонSLR Volkswagen+13,90318
11. Энди ПриольCyan Performance Lynk & Co+16,23818
12. Том КоронельComtoyou DHL Team CUPRA Racing+16,88418
13. Аттила ТассиKCMG+19,65418
14. Меди БеннаниSLR VW Motorsport+28,52118
15. Гордон ШедденLeopard Racing Team Audi Sport+37,66118
Не классифицированы:  
  Ma Цин ХуаTeam Mulsanne 16
  Ник КатсбургBRC Hyundai N LUKOIL Racing Team 10
  Эстебан ГеррьериAll-Inkl.com Munnich Motorsport 5
  Тьягу МонтейруKCMG 5
  Микель АцконаPWR Racing 5
  Роб ХаффSLR VW Motorsport 5
  Нильс ЛангевельдComtoyou Team Audi Sport 4
  Норберт МичелисBRC Hyundai N Squadra Corse 1
  Дэниель ХаглофPWR Racing 0
  Жан-Карл ВернэLeopard Racing Team Audi Sport 0
  Беньямин ЛёйхтерSLR Volkswagen 0
Комментарии для сайта Cackle