Норберт Мичелис и Иван Мюллер выиграли воскресные заезды в Нинбо
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/09/15/97649-0c696fc9-12b5-43bd-95f2-82fcf27fcd0b.jpg?itok=qb9e8XSw)
Первенство WTCR отправилось в азиатское турне после длинного двухмесячного перерыва. Седьмой этап чемпионата в китайском городе Нинбо, что южнее Шанхая, прошёл при полном превосходстве четырёхкратного чемпиона мира по Турингу Ивана Мюллера, который набрал 76 очков из 85 возможных.
Мюллер на поуле, Ма – на обочине
Воскресная квалификация проходила в переменных условиях – капли дождя то появлялись, то пропадали, привнеся в утренние заезды элемент лотереи. Особенно нервным оказался первый сегмент: из-за технических проблем Кевин Чеккон остановился на трассе во время быстрого круга и спровоцировал длительный период жёлтых флагов. К тому же во второй половине сегмента начал накрапывать дождь, и за бортом квалификации остались такие гонщики, как Микель Ацкона, Фредерик Вервиш и Роб Хафф.
Второй сегмент ознаменовался столкновением местного героя Ма Цин Хуа и Нестора Жиролами. Аргентинский гонщик, как он сам заявил, попросту не увидел находившуюся на быстром круге Alfa Romeo и заблокировал китайца в узкой связке 15-16-го поворотов. Тому было некуда деваться, и он воткнулся передним бампером в Honda Civic Type R TCR, отправившись в разворот. Позднее Жиролами получил штраф в пять позиций на старте второй гонки и потерял своё лучшее время во втором сегменте, отправившись с третьего места в середину стартовой решётки.
Суперпоул между собой разыграли два француза – Иван Мюллер с результатом 1.50,135 на 0,282 секунды опередил своего племянника Яна Эрлашера. В финальный сегмент также попали Жиролами, Панис и Катсбург.
Мичелис перехватывает лидерство
Хаотичная первая гонка дня началась с ряда независимых инцидентов и длительного периода машины безопасности. В частности, из борьбы выбыл лидер первенства Эстебан Геррьери, который столкнулся с местным гонщиком Ма Цин Хуа и тем самым сделал царский подарок своему преследователю в чемпионате Норберту Мичелису, стартовавшему с первого ряда реверсивной решётки.
После рестарта на шестом круге первую позицию сохранил Энди Приоль на Lynk & Co, стартовавший с поула. Его преследовали Мичелис и Габриэле Тарквини. За пять кругов до клетчатого флага Норби активизировался и вынудил Приоля крыться, выезжая на грязную часть трека. В этой борьбе Приоль проколол колесо и отправился на траву, чуть не прихватив с собой Мичелиса. Венгр отделался потерей позиции и повреждениями переднего бампера, что не помешало ему на последних кругах отобрать лидерство в гонке у Тарквини, а в чемпионате – у Геррьери.
Замкнул подиум Иван Мюллер, финишировавший впереди напарника по команде Теда Бьорка и его соотечественника Даниэля Хаглофа, который выдал одну из лучших гонок в сезоне.
Вторая победа Мюллера
В финальной гонке уик-энда очки набрали все, кто увидели клетчатый флаг: сходов оказалось даже больше, чем в утреннем заезде. Уже на первом круге Норберт Мичелис и Энди Приоль вновь не поделили трассу и сошли с дистанции, попутно активировав первый выезд машины безопасности. На шестом круге она появилась вновь из-за тяжёлой аварии Тьягу Монтейру, чью Honda в борьбе на стартовой прямой отправил в стену Меди Беннани.
Тем временем лидирующая двойка не менялась от старта до финиша – Иван Мюллер и Ян Эрлашер уверенно преодолевали круг за кругом, не обращая внимания на борьбу позади. Финальную ступеньку подиума занял Габриэле Тарквини, сумевший преодолеть сопротивление Орельена Паниса, а затем и столкнувшегося с техническими проблемами Ника Катсбурга. Ещё одна Hyundai Аугушту Фарфуша финишировала четвёртой, а пятёрку лучших замкнул Тед Бьорк.
Бывший лидер чемпионата Эстебан Геррьери стартовал пятым и шёл в первой десятке, но закончил гонку досрочно из-за технических проблем.
В лидеры личного зачёта за девять гонок до финиша вышел гонщик BRC Hyundai Норберт Мичелис – на счету венгра 247 очков. У Эстебана Геррьери остался 231 балл, а в спину ему дышит Иван Мюллер – 230.
Результаты второй гонки:
Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | 15 | |
2. | ![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | +0,766 | 15 |
3. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | +1,537 | 15 |
4. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | +1,906 | 15 |
5. | ![]() | PWR Racing | +2,360 | 15 |
6. | ![]() | KCMG | +6,708 | 15 |
7. | ![]() | SLR VW Motorsport | +7,670 | 15 |
8. | ![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | +11,402 | 15 |
9. | ![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | +11,623 | 15 |
10. | ![]() | Team Mulsanne | +11,961 | 15 |
11. | ![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | +12,565 | 15 |
12. | ![]() | SLR VW Motorsport | +12,766 | 15 |
13. | ![]() | SLR Volkswagen | +13,120 | 15 |
14. | ![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | +13,676 | 15 |
15. | ![]() | Cyan Performance Lynk & Co | +14,307 | 15 |
Не классифицированы: | ||||
![]() | Cyan Performance Lynk & Co | 13 | ||
![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | 10 | ||
![]() | PWR Racing | 7 | ||
![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 7 | ||
![]() | KCMG | 4 | ||
![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 4 | ||
![]() | Comtoyou Team Audi Sport | 3 | ||
![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | 0 | ||
![]() | Team Mulsanne | 0 | ||
![]() | SLR Volkswagen | 0 | ||
![]() | Comtoyou Team Audi Sport | 0 |
Результаты третьей гонки:
Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | 18 | |
2. | ![]() | Cyan Performance Lynk & Co | +0,431 | 18 |
3. | ![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | +1,234 | 18 |
4. | ![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | +3,830 | 18 |
5. | ![]() | Cyan Racing Lynk & Co | +4,248 | 18 |
6. | ![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | +5,064 | 18 |
7. | ![]() | Comtoyou Team Audi Sport | +6,891 | 18 |
8. | ![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | +11,729 | 18 |
9. | ![]() | Team Mulsanne | +12,396 | 18 |
10. | ![]() | SLR Volkswagen | +13,903 | 18 |
11. | ![]() | Cyan Performance Lynk & Co | +16,238 | 18 |
12. | ![]() | Comtoyou DHL Team CUPRA Racing | +16,884 | 18 |
13. | ![]() | KCMG | +19,654 | 18 |
14. | ![]() | SLR VW Motorsport | +28,521 | 18 |
15. | ![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | +37,661 | 18 |
Не классифицированы: | ||||
![]() | Team Mulsanne | 16 | ||
![]() | BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team | 10 | ||
![]() | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 5 | ||
![]() | KCMG | 5 | ||
![]() | PWR Racing | 5 | ||
![]() | SLR VW Motorsport | 5 | ||
![]() | Comtoyou Team Audi Sport | 4 | ||
![]() | BRC Hyundai N Squadra Corse | 1 | ||
![]() | PWR Racing | 0 | ||
![]() | Leopard Racing Team Audi Sport | 0 | ||
![]() | SLR Volkswagen | 0 |