Антониу Феликс да Кошта будет выступать на BMW M4 DTM в цветах Red Bull
Компания Red Bull стала партнером концерна BMW в DTM. В новом сезоне немецкой «кузовной» серии в цветах австрийского производителя энергетических напитков будет выступать Антониу Феликс да Кошта.
Португалец входил в молодежную программу Red Bull в 2012-2013 годах и считался главным претендентом на место в команде Формулы 1 Toro Rosso, но в итоге ему предпочли россиянина Даниила Квята.
Тем не менее, австрийская компания продолжила поддерживать да Кошту и помогла ему устроить тесты в BMW, которые привели к подписанию контракта на выступления в DTM в 2014-м.
До этого момента Red Bull не сотрудничала с BMW напрямую, но теперь становится титульным спонсором баварской марки – M4 DTM да Кошты будет раскрашена в хорошо знакомые всем поклонникам автоспорта сине-красные цвета.
«Я рад началу плотного сотрудничества с Red Bull, - заявил директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. – У нас есть возможность обеспечить Антониу стремительное развитие и помочь ему стать еще более сильным гонщиком. Думаю, всем будет очень интересно посмотреть за его прогрессом в DTM».
По ходу грядущего сезона да Кошта будет совмещать выступления в DTM с работой на симуляторе команды Red Bull Racing. «Представлять BMW Motorsport и Red Bull – это нечто особенное, - сказал португальский пилот. – Лучшей комбинации трудно себе представить. Red Bull удалось добиться феноменального успеха в последние годы, и я действительно чувствую себя членом этой семьи. Поэтому я рад, что продолжу выступать в цветах этой компании и буду пользоваться ее поддержкой в DTM».
Стоит отметить, что компания Red Bull уже более десяти лет представлена в DTM, но прежде она спонсировала Audi. Это сотрудничество началось в 2002-м, когда в ее цветах в немецкой «кузовной» серии выступали Маттиас Экстрём и Карл Вендлингер. В прошлом сезоне на двух Audi с изображением знаменитого красного быка стартовали Экстрём и Джейми Грин. Продолжит ли Red Bull сотрудничество с ингольштадтским концерном в этом году, пока неизвестно.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru