Российский этап DTM в 2014-м проведут на длинной версии Moscow Raceway
В этом году трасса Moscow Raceway примет российский этап серии DTM на основной конфигурации гоночного кольца – соответствующая информация появилась на официальном сайте немецкой "кузовной" серии.
В прошлом году для премьерной гонки DTM в России использовалась спринтерская версия Moscow Raceway протяженностью 2,5 км. В грядущем сезоне решено задействовать полную версию "Grand Prix" длиной 3,955 км, на чем настаивали сами гонщики. О возможности этого в интервью AUTOSPORT.com.ru еще в прошлом августе говорил босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт.
Это должно увеличить возможности для обгонов – на короткой версии они были крайне затруднены. Теперь в конце длинной прямой пилоты смогут сполна использовать преимущество системы DRS перед жестким торможением в последнем повороте. «Если DTM будет использовать длинную версию Moscow Raceway, то выступать на ней будет еще интереснее», – отмечал в интервью нашему изданию чемпион 2012 года Бруно Спенглер.
Таким образом, гонщикам и инженерам предстоит подбирать настройки по сути под новую трассу. Любопытно, что из участников DTM этого года с длинной конфигурацией Moscow Raceway знакомы только два пилота – дебютанты грядущего сезона Антониу Феликс да Кошта и Нико Мюллер, которые в 2012-м и 2013-м выступали на этом кольце на этапах Формулы Renault 3.5.
Правда, в дебютном 2012-м использовалась чуть иная конфигурация с двумя дополнительными поворотами (кстати, тогда несколько кругов за рулем Caterham F1 по Mosсow Raceway проехал Виталий Петров, готовящийся к дебюту в DTM). Однако в сезоне-2013 и WSR, и WTCC проводили свои этапы на версии кольца, которую задействуют и в нынешнем году.
Дистанцию гонки объявят позднее, но можно предположить, что она составит около 50 кругов. Российский этап DTM, в рамках которого впервые пройдут соревнования европейской Формулы 3, состоится на Moscow Raceway 11-13 июля.
Календарь DTM на 2014 год
4 мая | Хоккенхайм (Германия) - 42 круга |
18 мая | Ошерслебен (Германия) - 51 круг |
1 июня | Хунгароринг (Венгрия) |
29 июня | Норисринг (Германия) - 83 круга |
13 июля | Moscow Raceway (Россия) |
3 августа | Шпильберг (Австрия) - 47 кругов |
17 августа | Нюрбургринг (Германия) - 49 кругов |
14 сентября | Лаузицринг (Германия) - 52 круга |
28 сентября | Гуанчжоу (Китай) |
26 октября | Хоккенхайм (Германия)- 42 круга |
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru