Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Аугусту Фарфус: Только музеи живут прошлым

17 апреля 2014 в 11:57

Аугусту Фарфус (фото Сергей Беднарук)
Аугусту Фарфус (фото Сергей Беднарук)

Аугусту Фарфус подходит к новому сезону DTM в ранге одного из главных фаворитов – в прошлом году он выиграл больше всех гонок и уступил в чемпионате только Майку Роккенфеллеру, который оказался стабильнее на длинной дистанции чемпионата.

Впрочем, по словам самого бразильского гонщика BMW, он пока не задумывается о борьбе за титул в 2014-м.

«Прошлый сезон можно назвать мечтой, – признался Фарфус в беседе со специальным корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – Стать вице-чемпионом уже на второй год участие в DTM, выиграв три гонки – это потрясающий результат. Но только музеи живут прошлым – мы живем будущим. Так что надо выполнить перезагрузку и начать все с чистого листа. Было бы здорово использовать импульс от успехов прошлого сезона, но нам предстоит все начинать с нуля – в DTM ситуация очень быстро меняется.

Конкретной цели у меня нет. Как и в прошлом году, главная задача – получить удовольствие от сезона и сделать все, что в моих силах. Конечно, учитывая как сложился предыдущий чемпионат, мы понимаем, что нам по силам бороться за титул. Но все же я рассматриваю каждую гонку в отдельности и постараюсь на каждом этапе добиться максимум возможного. А окажется ли этого достаточным для борьбы за чемпионство, увидим в конце сезона».

В предстоящем сезоне Фарфусу вместе со своими партнерами по баварскому концерну предстоит выступать на новой модели BMW M4 DTM. Несмотря на уверенное лидерство мюнхенской техники на тестах в Хоккенхайме, Аугусту осторожен в прогнозах.

Аугусту Фарфус © Сергей Беднарук
Аугусту ФарфусФото: Сергей Беднарук

«Ощущения от новой машины хорошие, но сложно сравнить ее с предыдущей моделью или оценивать наше положение относительно наших соперников, – заметил Фарфус. – На тестах все работают по разным программам, поэтому времена могут заметно отличаться в зависимости от того, над чем работает команда. Поэтому делать какие-либо прогнозы преждевременно.

Но еще раз повторю: ощущения от пилотирования машины очень позитивные. M4 DTM – это эволюция предыдущей модели, потому что двигатель, как и стандартизированные по правилам узлы, остались теми же. Но в BMW знают, как в рамках регламента добиться улучшения, так что, уверен, новая машина еще лучше предыдущей. Впрочем, давайте все же подождем две оставшиеся недели до первого этапа».

Еще до начала сезона DTM Фарфус успел в этом году принять участие в одной гонке – вместе с экс-пилотом Формулы 1 Рубенсом Баррикелло он вышел на старт первого этапа бразильской "кузовной" серии Brazilian Stock Car.

«Я с удовольствием принял приглашение Рубенса, в этой серии совсем другая техника, но сами соревнования мне понравились, - рассказал Аугусту. – К сожалению, нам не удался старт, но затем на мокрой трассе я был очень быстр и даже установил лучшее время круга в гонке, и в итоге мы финишировали на девятом месте. Мне понравился этот опыт, но пока я не планирую принимать участие в других этапах – сейчас я полностью фокусируюсь на DTM.

Было бы здорово выступить на бразильском этапе нашей серии – я делаю все возможное для осуществления этого проекта. По моему мнению, DTM должна быть в Бразилии – это важный рынок, где BMW сейчас открывает свой завод, а Audi и Mercedes уже имеют предприятия. Конечно, моей мечтой является этап в родной Куритибе, но, думаю, что для DTM больше подойдет Интерлагос».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Хоккенхайма

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle