Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Грин рад первому подиуму с Audi, хотя рассчитывал на большее

18 сентября 2013 в 15:09

Джейми Грин
Джейми Грин

На прошедшем этапе DTM в немецком Ошерслебене Джейми Грин завоевал свой первый подиум в составе Audi, куда он перешел перед началом нынешнего сезона после восьми лет сотрудничества с Mercedes.

В квалификации британец завоевал первый поул в нынешнем сезоне (правда, после того, как был оштрафован Бруно Спенглер), но уже на старте пропустил вперед Аугусту Фарфуса на BMW, а после пит-стопов потерял еще одну позицию, оказавшись за спиной у своего партнера по Audi, лидера общего зачета Майка Роккенфеллера. Несмотря на преимущество в скорости, атаковать лидера ингольштадтского концерна бронзовый призер прошлого первенства не стал, довольствовавшись третьим местом.

«Подниматься на подиум всегда приятно, а этот результат особенно важен, потому что я впервые добился его с Audi, – прокомментировал Грин. – Это важный шаг на пути к следующей цели – первой победе в новой команде».

Несмотря на первый в сезоне подиум, Грин все же признался, первая позиция на решетке позволяла ему рассчитывать на большее. «Ключевым моментом в прошедшей гонке был старт, – отметил Джейми, поднявшийся на девятую строчку в общем зачете. – Я хорошо его принял, но в первом повороте со мной смог поравняться Аугусту Фарфус, а рисковать столкновением я не хотел, поэтому действовал осторожно, и он смог выйти вперед.

В Ошерслебене Грин завоевал первый подиум за рулем Audi RS 5 DTM
В Ошерслебене Грин завоевал первый подиум за рулем Audi RS 5 DTM

Конечно, я слега разочарован, но главное – по ходу всего этого уик-энда мы демонстрировали хороший темп, поэтому я с оптимизмом жду двух заключительных этапов в Зандворте и Хоккенхайме – эти трассы должны хорошо подойти нашей Audi RS 5 DTM».

В Ошерслебене баварской марке удалось добиться уникального достижения – все восемь пилотов "Четырёх колец" финишировали в первой десятке. Это позволило концерну из Ингольштадта сократить отставание от конкурентов в командном первенстве и зачете производителей. В споре гоночных коллективов пока лидирует HWA, но Phoenix отстает теперь всего на девять очков. Столько же Audi уступает BMW в зачете марок.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle