Квалификация ELMS: Thiriet, 360 Racing и Aston Martin – лидеры в своих классах

Несмотря на то, что третья тренировка WEC на Сильверстоуне была отменена из-за внезапно начавшегося снега, погодные условия всё же улучшились к началу квалификации ELMS.
Первыми на мокрой трассе появились автомобили класса LMGTE.
Aston Martin на своем домашнем этапе сумела опередить соперников: Ричи Стэнэвей в автомобиле Aston Martin Racing Vantage V8 под номером 96 сумел показать время 2.19,348, опередив почти на секунду своего ближайшего преследователя Рихарда Лица, выступающего на автомобиле Proton Competition Porsche под номером 88.
Андреа Бертолини стал третьим в составе JMW Motorsport, проехав круг на своей Ferrari 458 за 2.20,378 и опередив ирландца Мэтта Гриффина на AF Corse Ferrari.
Автомобиль под номером 56 AT Racing Ferrari будет стартовать пятым, #77 Porsche - шестым, а десятку замкнули #99 Aston Martin, #6 – Formula Racing Ferrari и номер 51 – AF Corse Ferrari.
В классе LMP3 быстрейшим стал Росс Кайзер, защищающий цвета британской команды 360 Racing и установивший под конец 10-минутной сессии время 2.13,264.
Французский гонщик Дино Лунарди, выступающий в автомобиле Duqueine Engineering Ligier, долгое время лидировал, однако в итоге проиграл 0,051 секунды Кайзеру.
Энцо Джибберт стал третьим быстрейшим в своем классе за рулем Graff Ligier JS P3-Nissan, проиграв 0,650 Кайзеру и опередив на полсекунды два автомобиля United Autosports Ligiers.
Во время квалификации самого быстрого класса ELMS LMP2 один раз были вывешены красные флаги из-за того, что автомобиль под номером 48 Murphy Prototype Oreca вылетел в седьмом повороте.
К тому моменту быстрейшее время установил лишь Матиас Беш в машине #46 команды TDS Racing Oreca. Швейцарский гонщик проехал круг за 2.07,621.
После возобновления сессии Беш сразу же улучшил собственное время на 1,2 секунды, тогда как вторым закончил квалификацию Стефано Колетти за рулем SMP Racing BR01.
Больше гонщикам не удалось улучшиться по ходу сессии. Лео Рассел из Pegasus Racing Morgan сумел показать третий результат, а гонщик G-Drive Racing Gibson Гарри Тинкнелл в итоге расположился на четвертой позиции, отстав на 0,2 секунды от Рассела и опередив Николя Лапьера из DragonSpeed на 0,3 секунды.
Поз. | Пилоты | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Thiriet by TDS Racing | 2.06,471 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 2.07,576 | +1,105 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Pegasus Racing | 2.07,624 | +1,153 |
4. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 2.07,855 | +1,384 |
5. | ![]() ![]() ![]() | DragonSpeed | 2.08,194 | +1,723 |
6. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 2.08,247 | +1,776 |
7. | ![]() ![]() ![]() | Greaves Motorsport | 2.08,592 | +2,121 |
8. | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 2.08,895 | +2,424 |
9. | ![]() ![]() ![]() | Krohn Racing | 2.09,518 | +3,047 |
10. | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | 2.09,943 | +3,472 |
11. | ![]() ![]() ![]() | Race Performance | 2.10,511 | +4,040 |
12. | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 2.10,785 | +4,314 |
13. | ![]() ![]() ![]() | SRT41 By Oak Racing | 2.11,079 | +4,608 |
14. | ![]() ![]() ![]() | So24 ! By Lombard Racing | 2.12,642 | +6,171 |
15. | ![]() ![]() ![]() | 360 Racing | 2.13,264 | +6,793 |
16. | ![]() ![]() | Duqueine Engineering | 2.13,315 | +6,844 |
17. | ![]() ![]() ![]() | Graff | 2.13,914 | +7,443 |
18. | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 2.14,411 | +7,940 |
19. | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 2.14,415 | +7,944 |
20. | ![]() ![]() ![]() | Ultimate | 2.14,839 | +8,368 |
21. | ![]() ![]() ![]() | By Speed Factory | 2.15,385 | +8,914 |
22. | ![]() ![]() ![]() | Graff | 2.15,681 | +9,210 |
23. | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 2.16,007 | +9,536 |
24. | ![]() ![]() ![]() | M.Racing - Ymr | 2.16,194 | +9,723 |
25. | ![]() ![]() ![]() | Villorba Corse | 2.16,949 | +10,478 |
26. | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 2.16,972 | +10,501 |
27. | ![]() ![]() | RLR msport | 2.17,481 | +11,010 |
28. | ![]() ![]() ![]() | EuroInternational | 2.17,808 | +11,337 |
29. | ![]() | 2.17,899 | +11,428 | |
30. | ![]() ![]() ![]() | Race Performance | 2.18,183 | +11,712 |
31. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.19,348 | +12,877 |
32. | ![]() ![]() | Oak Racing | 2.19,803 | +13,332 |
33. | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 2.20,286 | +13,815 |
34. | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | 2.20,378 | +13,907 |
35. | ![]() ![]() ![]() | Duqueine Engineering | 2.20,497 | +14,026 |
36. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.21,309 | +14,838 |
37. | ![]() ![]() ![]() | AT Racing | 2.21,360 | +14,889 |
38. | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 2.21,419 | +14,948 |
39. | ![]() ![]() | Oak Racing | 2.21,624 | +15,153 |
40. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.21,986 | +15,515 |
41. | ![]() ![]() ![]() | Formula Racing | 2.22,388 | +15,917 |
42. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.22,545 | +16,074 |
43. | ![]() | 2.23,140 | +16,669 |