ERC: Алексей Лукьянюк дебютирует на Ралли Акрополис

10 октября 2015 в 14:36

Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов готовятся к своему дебюту в Ралли Акрополис, которое состоится в этот уик-энд. Эта гонка много лет проходила в статусе этапа чемпионата мира по ралли и лишь в последние два года перешла в "младший" класс – европейский чемпионат.

Гоночный километраж в ERC гораздо короче и укладывается в два гоночных дня. За субботу и воскресенье гонщикам предстоит преодолеть девять спецучастков общей протяженностью в 202,6 боевых километра по горной местности Пелопонесса. Убойность и сложность трасс Греции известна каждому, кто сталкивался с понятием ралли, а слово "акрополис" в раллийном сленге уже давно стало синонимом сложной и каменистой трассы.

На старт в Греции собрался весь цвет гоночного сезона-2015, однако борьба за подиум будет наиболее яркой между французом Робертом Консани, шотландцем Крэгом Брином и россиянином Алексеем Лукьянюком. В то время как поляк Каетан Каетанович будет пытаться получить очки и досрочно оформить титул чемпиона Европы, три вышеназванных экипажа будут оспаривать право на второе и третье места на подиуме по итогам сезона. Что из этого получится, мы узнаем в воскресенье, но стоит отметить, что простой эта борьба не будет.

Ралли стартует во второй половине дня в субботу в центре Афин: греки гордятся историей страны, и торжественный старт запланирован прямо у подножия греческого Акрополя – в сердце столицы.

«Очень интересные спецучастки, есть и широкие и быстрые, трехмерность присутствует, – поделился своими ожиданиями Алексей Лукьянюк. - Но состояние дороги вызывает множество вопросов - насколько сильно можно, что называется, "дубасить". Так как предел прочности автомобиля не бесконечен, и надо будет найти тот максимум, когда и скорость будет хорошая, и сохранить машину получится.

Здесь можно легко пробить колеса и сломать элементы подвески даже не выезжая за пределы трассы. Важно найти тот баланс скорости и аккуратности, чтобы не потерять время: начнешь осторожничать - будут потери по времени большие, перегнешь - потери будут другого характера. Здесь очень много штурманской работы, так как большое количество плотных связок, и правильная подача информации как никогда важна.

Много внимания будет уделяться работе с машиной, анализу дорожного покрытия и поиску оптимальной траектории - есть почищенные участки, есть каменистые, с щебнем, с песком. Надо искать и понимать, где машина лучше будет разгоняться, потому от штурмана тут многое зависит».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle