В Williams уверяют, что гарантировали будущее команды в долгосрочной перспективе
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс уверена, что реструктуризация команды в сезоне-2013 позволила гарантировать стабильность её развития в долгосрочной перспективе.
2013-й с точки зрения результатов выдался для британцев едва ли не худшим сезоном за всю их богатую историю: Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо на двоих смогли заработать всего пять очков. Следствием этих неудач стали серьезные изменения в структуре управления.
В частности, сама Клэр получила повышение и заняла пост заместителя руководителя команды, Пэт Симондс стал новым техническим директором, Фелипе Масса сменил Пастора Мальдонадо за рулем, а новым поставщиком моторов для Williams стала Mercedes. AUTOSPORT предполагает, что контракт с немецким производителем заключен сроком на семь лет.
Уильямс сказала, что период реструктуризации команды пройден.
«Все, что мы сделали, были направлено на обеспечение светлого будущего Williams в долгосрочной перспективе, - рассказала она в интервью AUTOSPORT. – Все это – часть нашего плана, который гарантирует команде устойчивое развитие и движение вперед.
Мы не рубим с плеча, а принимаем обдуманные решения, потому контракт с Mercedes рассчитан на долгие годы. Кроме того, в Williams предпочитают сохранять стабильность пилотского состава, и наши гонщики этому очень рады. Высшее руководство команды также должно быть постоянным – и оно таким останется в долгосрочной перспективе.
Инженерному департаменту, который возглавляет Пэт, надо определить вектор развития на многие годы вперед, чтобы последовательно прогрессировать. Иногда [в 2013-м] мы выступали из рук вон плохо, но наши люди продолжают работать с полной самоотдачей.
Мы пошли на многое, чтобы изменить принципы функционирования команды и обеспечить её будущее в долгосрочной перспективе».
"ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ"
Уильямс также заявила, что реакция Williams на проблемы 2013-го показала истинный характер её команды.
«Нам очень повезло, что в трудные времена мы сохранили единство рядов и продолжали бороться, - сказала она. – Сейчас есть ощущение, что грядет новая эпоха – и все работают еще усерднее.
Самое главное, что я узнала – это отношение к делу в нашей команде: все сотрудники до единого впечатлили меня своей целеустремленностью».
В начале января в Williams объявили, что Джейкоб Андреасен, Крэг Уилсон и Род Нельсон – бывшие инженеры Force India, Mercedes и Lotus соответственно – присоединятся к команде и займут высокие технические должности.
Уильямс также добавила, что её команда находится в хорошем финансовом положении, несмотря на расставание с Мальдонадо и потерю крупного спонсора – нефтяной компании PDVSA, которая поддерживает венесуэльца.
«Мы бы не разорвали контракт с PDVSA, если бы беспокоились за свой бюджет», - отметила заместитель руководителя команды.