Авария Адриана Сутиля на тестах в Хересе произошла по вине пилота
Адриан Сутиль признал собственную ошибку в пилотировании, которая привела к аварии во время дебюта немца за рулем машины Sauber на тестах в Хересе.
31-летний гонщик, в межсезонье примкнувший к дружине из Хинвила, потерял контроль над задней частью C33 на подходе к седьмому повороту. К тому моменту он успел преодолеть 34 круга.
В итоге Адриан врезался в бетонный отбойник, повредив носовую часть машины и переднюю подвеску. Впоследствии он объяснил собственную ошибку низкой температурой дорожного полотна и большим крутящий моментом двигателя V6, с которым он еще не освоился.
«Новыми машинами очень сложно управлять, не говоря уж о плохом сцеплении и низкой температуре, - сказал Сутиль. - Я попался на этом сегодня во время пробного круга.
У нас было несколько проблем с двигателем, шины оказалось очень трудно прогреть - в итоге турбина не справилась с работой, крутящий момент подскочил, и я потерял контроль над машиной в очень неожиданном месте.
Авария была не очень серьезной, нам нужно было лишь сменить носовой обтекатель. Ну и немного пострадала подвеска.
Все это можно починить, так что завтра я снова отправлюсь на трассу».
ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТронной системой контроля ТОРМОЗов
У Сутиля возникли проблемы с новой системой управления тормозами, которую разрешили в Ф1 лишь с этого года.
Использование подобных систем серьезно осложняет пилотирование, и Адриан надеется, что завтра сможет лучше освоиться с новинкой.
«Вероятно, именно из-за неё я сегодня постоянно блокировал тормоза, - признался немец. - Из-под колес постоянно шел дым, несколько раз заблокированная шина оказывалась серьезно повреждена.
Мы постараемся все исправить до завтра, поскольку в идеале эта система должна быть более дружественной к пилоту, оставаясь при этом сложной для инженеров».
В команде довольны своей новой машиной, несмотря на то, что пилоты Sauber пока не смогли показать результат лучше 1.29.
При этом в общей сложности Сутилю и Эстебану Гутьерресу удалось преодолеть на C33 94 круга – по этому показателю лишь тройке лидеров, Mercedes, Ferrari и McLaren, удалось добиться большего.
«Мы удовлетворены работой машины, - сказал главный конструктор Эрик Ганделен в интервью AUTOSPORT. - Она вела себя очень предсказуемо с самого первого круга.
Досадно, конечно, что со всеми этими новыми системами нам приходилось по несколько раз все перепроверять, чтобы гонщик мог выехать на трассу. Но в целом мы удовлетворены».