Адриан Сутиль: Надо разобраться в работе тормозной системы
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Пилот Sauber Адриан Сутиль рассказал, что швейцарская команда намерена на тестах в Бахрейне сосредоточиться на настройке новой системы управления тормозами, которая значительно осложняет жизнь гонщиков за рулем автомобилей 2014 года.
В этом году в Ф1 разрешили использовать электронную систему контроля тормозов, чтобы компенсировать работу новой, более мощной системы ERS, аккумулирующей энергию в моменты замедлений.
Однако использование такого метода поставило характеристики работы тормозов и их эффективность в прямую зависимость он настроек рекуператора, потому всем командам приходится прикладывать серьезные усилия, чтобы добиться нормального функционирования всей системы.
«Вам приходится атаковать и порой всё работает правильно, а иногда вы сталкиваетесь с проблемами, но для этого и существуют тесты, - рассказал Сутиль AUTOSPORT, когда в интервью AUTOSPORT.
Сейчас мы сосредоточились на работе тормозной системы и двигателя.
Когда мы сможем сказать "у нас все получилось", то можно будет перейти к анализу скоростных характеристик машины.
Конечно, ребята торопят нас перейти к аэродинамическим тестам, поскольку не так много времени осталось в запасе.
ГОНЩИКАМ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ СТИЛЬ ПИЛОТИРОВАНИЯ
Сутиль, чью машину развернуло на трассе в среду, признал, что новая система управления тормозами заставит гонщиков адаптировать свой стиль пилотирования. Кроме того, нестабильная работа задних тормозов станет фактором, который необходимо будет учитывать пилотам всё время.
«На данный момент я вынужден пилотировать несколько иначе, чем раньше, - добавил Сутиль. – Уже нет возможности атаковать на пределе из-за меньшей прижимной силы, а ведь еще нужно не перегружать тормоза, которые иногда блокируют колеса.
Нужно положиться на своих инженеров, ведь они пытаются все оптимально настроить. Очень важно иметь точные данные для каждого вида поворотов.
У нас есть базовые настройки, но они не подходят в 100% случаев. Как только инженеры решат свои задачи, мы сможем меньше думать о тормозной системе, поскольку ее работа будет полностью под контролем».