Компания-производитель топливных датчиков для Ф1 заявила о поддержке FIA
Компания Gill Sensors, которая производит топливные датчики для Формулы 1 – оказавшиеся в центре внимания после событий Гран При Австралии, – настаивает, что получала "позитивную" оценку качества своей продукции от FIA.
В Мельбурне Даниэль Риккардо лишился второго места после того, поскольку на его автомобиле мгновенный расход топлива "регулярно" превышал допустимую норму в 100 кг/ч.
Команда Red Bull Racing уже заявила, что подаст апелляцию на это решение судей FIA, ссылаясь на неточность в показаниях официального датчика – тогда как их собственный сенсор подтверждал, что расход соответствовал регламенту.
«Топливные датчики, которые были предоставлены всем FIA, создали проблемы многим командам еще с начала тестов, - пояснил руководитель RBR Кристиан Хорнер. – Они давали неточные данные и оказались ненадежными».
Ситуация с топливным датчиком Red Bull Racing
Но в компании Gill Sensors настаивают, что им поступали лестные отзывы от FIA о работе датчиков.
«После Гран При Австралии FIA положительно отзывалась о нашей продукции, отметив её качественную проработку и эффективность, которая полностью соответствует требованиям Федерации, - говорится в заявлении компании. – Во время разработки наших датчиков была осуществлена серьезная испытательная программа с участием многих команд, от которых мы также получили положительные отзывы о конструкции и функциональности датчиков.
Для проведения калибровки FIA пригласила третью сторону. Работа датчиков построена на основе сверхзвуковой технологии, что позволяет им эффективно функционировать в сложных условиях».
По мнению AUTOSPORT, другие команды также знали о проблемах в работе датчиков, но решили не нарушать инструкции FIA, используя собственные измерительные приборы – а при рекомендациях уменьшить мгновенный расход делали это.