Цитаты Гран При Малайзии, гонка: Caterham

30 марта 2014 в 17:34

Камуи Кобаяши - 13-й: Финишировать 13-м во второй гонке сезона - отличный результат для команды, особенно с учетом всех возникших на протяжении уик-энда проблем. Я отлично стартовал - к счастью, с тормозами в этот раз все было нормально - и к концу первого круга я смог подняться на 16-е место. К тому же, мне удавалось держаться в одном темпе с шедшим впереди меня Сутилем, а машина работала намного лучше, чем раньше.

Мы осмотрелись, проанализировали темп износа резины и решили провести длинный отрезок на составе Medium, свернув в боксы лишь на 15-м круге, где поставили свежий комплект того же типа. Резина работала отлично, и мне быстро удалось догнать пару Sauber.

Во второй раз мы остановились на 32-м круге, поставив жесткие шины. Мы понимали, что нам предстоит длинный отрезок до самого финиша, и рассчитывали на хороший результат.

13-е место подняло нас в Кубке конструкторов на 10-е место и придало всем в команде новые силы. Нам предстоит еще много сделать накануне следующей гонки в Бахрейне.

Маркус Эрикссон - 14-й: Во-первых, я хотел бы поблагодарить всех ребят в гараже за то, что они восстановили мою машину после вчерашнего инцидента. В субботу мне казалось, что я еду слишком медленно, но 14-е место в гонке позволило команде подняться в Кубке конструкторов, что очень здорово.

Старт гонки сложился для меня весьма удачно - я опередил обоих пилотов Marussia и уже к концу первого круга шел 17-м сразу за Камуи, отыграв со старта пять позиций. Мне долго удавалось поддерживать его темп, но кругов через десять сцепление задних шин с трассой значительно ухудшилось, из-за чего я начал терять время. На 11-м круге я свернул в боксы, где возникла определенная заминка, и на трассу я смог выехать лишь за Чилтоном и Вернем.

Второй отрезок выдался для меня превосходным - я был немало удивлен тем, что могу противостоять Райкконену. Они с Вернем предприняли несколько попыток атаковать меня, но мне удалось их .

Во второй раз мы остановились в боксах на 26-м круге, после чего я выехал на трассу впереди Чилтона и сосредоточил все силы на том, чтобы создать отрыв.

После третьего пит-стопа моей задачей было просто доехать до финиша на жесткой резине. До последних двух кругов все было в порядке, но затем машина начала терять мощность. К счастью, мне удалось опередить на финише Чилтона всего на одну десятую секунды, что позволило команде подняться на 10-е место в Кубке конструкторов.

Это был очень непростой уик-энд, но мы отправляемся в Бахрейн с большими надеждами и пониманием, что отныне нам есть, что защищать и за что сражаться.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle