Цитаты Гран При Бахрейна, суббота: Sauber

5 апреля 2014 в 22:17

Эстебан Гутьеррес – 15-й: Я остался вполне удовлетворён сегодняшней квалификацией. Мне удалось провести серию неплохих кругов. Я хочу поблагодарить свою команду, которая правильно отреагировала на мои замечания по поводу баланса машины. Мы должны продолжать работать, поскольку пока наш темп не соответствует нашим амбициям. К счастью, я нахожусь в прекрасном коллективе, и мы все знаем, чего хотим.

Сегодня в моей последней попытке мне удалось выжать максимум из машины. При более низкой температуре резина ведёт себя по-другому. Я испытываю сдержанный позитив относительно завтрашней гонки, но наш темп пока не позволяет бороться за места в призовой десятке. Однако я верю, что если мы продолжим работать в том же духе, то заработаем хорошие очки.

Адриан Сутиль – 18-й: Сегодня вряд ли нам можно было рассчитывать на что-то большее, хотя попадание во второй сегмент представлялось всё-таки реальным. К сожалению, на прямых нам ещё пока не хватает темпа, и лично я испытываю дискомфорт от чрезмерного веса шасси. Мне по сути удалось проехать лишь один быстрый круг, поскольку во время второй попытки я уткнулся в трафик, который испортил мне результат.

Теперь нам необходимо сосредоточить своё внимание на завтрашней гонке и постараться выступить лучше, хотя будет непросто побороться за очки. Мы продолжаем работать над машиной и когда вернёмся в Европу, должны подтянуть свои позиции. Я с нетерпением жду этого момента и сделаю всё от меня зависящее.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Пока по мы далеки от тех позиций, на которых хотели бы быть, а квалификация традиционно является не самым сильным нашим местом. Мы постараемся добиться максимума в гонке, но главное сейчас это доработка нашего шасси, что в будущем улучшить наши позиции.

Жампаоло Далл’Ара, главный инженер: В утренней тренировке Адриану пришлось работать на трассе с полными баками, чтобы как-то наверстать время, упущенное в пятничных заездах. В квалификации нашей целью было попадание во второй сегмент, что удалось Эстебану, а Адриан из-за трафика вынужден был прекратить борьбу ещё в первой части.

Итоговые результаты более-менее отражают наш текущий уровень конкурентоспособности, и над этим нам предстоит всерьёз поработать. Трасса в Сахире требовательна к расходу топлива, поэтому грамотная стратегия может стать ключом к успеху.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle