Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки Гран При Китая
Льюис Хэмилтон показал лучшие секунды во второй тренировке Гран При Китая, проехав свой лучший круг за 1.38,315.
С самого начала сессии британец проехал небольшой отрезок на шинах Medium, после чего сосредоточился на работе с составом Soft.
И хотя Льюис на первых кругах жаловался команде на недостаточную поворачиваемость, ему удалось с лихвой нивелировать этот недостаток феноменально быстрым заключительным сектором в своей лучшей попытке.
Совсем немного победителю двух последних гонок уступил пилот Ferrari Фернандо Алонсо, замкнул первую тройку партнёр Хэмилтона по Mercedes Нико Росберг.
После неутешительного выступления на Гран При Бахрейна Алонсо выглядел куда лучше в первый день шанхайского уик-энда. С утра ему удалось возглавить протокол первой тренировки, а во второй сессии он стал самым быстрым пилотом на шинах Medium.
У Росберга был хороший шанс установить лучшее время днейной тренировки, поскольку на быстром круге он показал самый лучший результат на первом секторе, но затем вынужден был сбросить скорость в заключительном повороте из-за желтых флагов.
Даниэль Риккардо вновь стал быстрейшим представителем Red Bull Racing, уступив результату лидера сезона менее одной десятой и выиграв две с лишним у своего напарника Себастьяна Феттеля.
Даниил Квят закончил первый день на незнакомом прежде шанхайском автодроме с десятым результатом, проехал быстрее другого представителя Toro Rosso Жана-Эрика Верня.
Не удается пока продемонстрировать хороший темп команде Force India, чьи пилоты блистали в Бахрейне две недели назад. Нико Хюлькенберг показал лишь 11-е время, уступив лидеру практически полторы секунды, тогда как Сехио Перес и вовсе оказался 15-м.
Самым примечательным событием сессии стала ошибка Пастора Мальдонадо на въезде в боксы: венесуэлец не удержал машину на трассе и врезался в ограждение.
Проблемы по ходу сессии возникали у пилота Caterham Камуи Кобаяши и Макса Чилтона из Marussia, которые не избежали разворотов на трассе. А вот Кевин Магнуссен, Нико Хюлькенберг и Маркус Эрикссон допускали ошибки, которые приводили к выездам за пределы трассы.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.38,315 | 25 | |
2. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.38,456 | 0,141 | 28 |
3. | Нико Росберг | Mercedes | 1.38,726 | 0,411 | 30 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.38,811 | 0,496 | 30 |
5. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.39,015 | 0,700 | 31 |
6. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.39,118 | 0,803 | 25 |
7. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.39,283 | 0,968 | 25 |
8. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.39,491 | 1,176 | 29 |
9. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.39,537 | 1,222 | 36 |
10. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.39,648 | 1,333 | 26 |
11. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.39,736 | 1,421 | 30 |
12. | Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 1.39,744 | 1,429 | 29 |
13. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.39,759 | 1,444 | 28 |
14. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.39,830 | 1,515 | 25 |
15. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.40,124 | 1,809 | 32 |
16. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.40,359 | 2,044 | 32 |
17. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.40,395 | 2,080 | 30 |
18. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.40,455 | 2,140 | 12 |
19. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.42,327 | 4,012 | 27 |
20. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.43,473 | 5,158 | 30 |
21. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.43,530 | 5,215 | 32 |
22. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.43,679 | 5,364 | 32 |