Баттон: Только Риккардо сможет бросить вызов Mercedes

18 апреля 2014 в 21:19

Баттон: Лишь у Риккардо есть шанс
Баттон: Лишь у Риккардо есть шанс

Дженсон Баттон считает, что только пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо способен бросить вызов Mercedes на Гран При Китая.

Несмотря на то, что Риккардо показал лишь пятое время в пятницу утром, Баттон остался впечатлен скоростью австралийца на длинной дистанции во время второй тренировки, тогда как многие пилоты, в том числе и представители McLaren, испытывали в гоночной конфигурации серьезные проблемы с гранулированием резины.

Дженсон ожидает, что новобранец RBR сможет в очередной раз обойти своего напарника по Red Bull Racing Себастьяна Феттеля, став в Шанхае лидером команды.

«Риккардо за рулем RB10 выглядел очень уверенно, - рассказал Баттон. – Он был намного быстрее партнёра и смог бы еще кругов семь продержаться на длинной дистанции [на этом же комплекте].

Он не просто сумел поддерживать хорошую скорость, но и его автомобиль позволял эффективно работать с резиной».

Несмотря на то, что пилот Ferrari Фернандо Алонсо стал самым быстрым в первой тренировке, а потом показал второе время после обеда, Баттон считает, что скорость F14 T в Шанхае не стоит переоценивать.

«Я полагаю, что автомобиль Ferrari не позволяет бороться с Mercedes. В квалификации – может быть, но не в гонке, - продолжил Баттон. – Я склонен оценивать не только результаты на одном круге, а больше обращаю внимание на скорость на длинной серии, ведь именно этот фактор становится ключевым в гонке.

Алонсо был недостаточно быстр на фоне Риккардо. Пилот Red Bull демонстрировал очень стабильную скорость, проехав 18 кругов со результатом 1.44 на каждом.

Если кто-то и сможет бросить вызов Mercedes, то я жду это от него».

Баттон также полагает, что фактор шин скажется на раскладе сил в Шанхае, но в то же время он не ждет прогресса McLaren за счет этого фактора.

«Я думаю, ситуация будет довольно запутанной, - объяснил Баттон. – Разница заключается в том, что некоторым удавалось эффективно работать с резиной, а кому-то – нет.

На определенных машинах мы видели, что гранулирования практически не было, поэтому времена на круге у них были на порядок лучше, чем у нас».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle