Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Испании: Force India

5 мая 2014 в 17:19

Виджей Малья, руководитель команды

В активе Sahara Force India 54 очка и третье место в Кубке конструкторов. Это лучшее начало сезона в истории команды…

Я думаю, что мы можем быть полностью удовлетворены своими выступлениями в первых четырех гонках. Мы зарабатывали очки в каждой из них, Серхио поднимался на подиум, а Нико всякий раз оказывался в шестерке сильнейших. Мы уже заработали 70% от общего количества очков за весь 2013 год. Так что начало сезона можно назвать фантастическим.

На что вы рассчитываете в Барселоне и на следующих этапах?

Вселяет оптимизм тот факт, что мы хорошо выглядели на разнообразных трассах на старте сезона, поэтому я ожидаю, что мы сможем поддержать хорошую форму в Барселоне. В Китае мы никогда не добивались особого успеха, поэтому было приятно заработать в недавней гонке там десять очков.

Мы рассчитываем, что в более теплых условиях наш автомобиль будет выглядеть лучше, а впереди нас ждут визиты на трассы, которые подходят особенностям нашей машины. Конечно, команда не забывает, что в Формуле 1 ничего не стоит на месте, а Барселона станет ключевым этапом с точки зрения доработки автомобилей. Но я верю, что мы сможем достойно поддержать заданный нами уровень.

Ситуация выглядит многообещающей и за пределами трассы, ведь на прошлой неделе было объявлено о начале сотрудничества с компанией Smirnoff…

Сейчас мы переживаем захватывающие времена. Smirnoff – еще один бренд с мировым именем, который решил присоединиться к нам, поскольку их руководство видит коммерческую выгоду присутствия в Формуле 1. Наше новое соглашение даёт возможность говорить, что за прошедшие шесть месяцев мы заключили уже десять контрактов с различными партнерами, что, конечно, сказывается на нашей конкурентоспособности в этом году.

Нико Хюлькенбрг

Нико, вы занимаете четвертое место после четырех гонок на старте сезона. Судя по всему, это идеальный способ начать чемпионат…

Я получал одно лишь удовольствие в начале года. Всё вышло даже лучше, чем мы ожидали после зимних тестов, поэтому нам приятно сейчас регулярно зарабатывать очки. С 36-ю баллами я занимаю четвертое место в личном зачете, что считаю большим успехом. Наш автомобиль выглядел конкурентоспособным на всех трассах, а мы старались максимально использовать каждую возможность. Конечно, стабильность – одно из главных наших преимуществ на данном этапе.

Уверенное начало сезона изменило ситуацию внутри команды?

Я бы сказал, что наша команда всегда стремилась к успеху, и сейчас ситуация не поменялась. Мы занимаем третье место в Кубке конструкторов и намерены на нём удержаться. Сейчас Force India получает дивиденды от напряженной и упорной работы этой зимой, но в Формуле 1 никогда не прекращается гонка развития, поэтому уже на следующий уик-энд что-то может поменяться. Так что мы обязаны и дальше работать изо всех сил, чтобы сохранить наши высокие позиции.

Следующая гонка пройдет в Барселоне. Как вы считаете, эта трасса создаст для вас трудности?

Несмотря на то, что все мы прекрасно знаем это место, барселонская трасса остается одной из самых сложных, поскольку там тяжело найти идеальный баланс автомобиля. Если вы не будете полностью довольны поведением машины, то это серьезно скажется на вашем времени круга. Барселона – это еще и настоящий тест на прижимную силу автомобиля из-за наличия скоростных поворотов на первом и втором секторах. Не менее важным будет и эффективность разгона на выходе из медленных виражей заключительного сектора. Но я рассчитываю, что мы сможем выступить хорошо.

Серхио Перес

Серхио, Формула 1 отправляется в Европу. Вы готовы к выступлению в Барселоне?

Я люблю возвращаться в Европу, чтобы погоняться там на классических трассах. Мне нравится кольцо в Барселоне, которое я считаю одним из лучших в календаре чемпионата. Конфигурация трассы состоит из комбинации абсолютно всех элементов, при этом есть несколько очень длинных и скоростных поворотов.

При их прохождении вы ощущаете огромные физические нагрузки, особенно на шею в правых виражах. Но там очень интересно работать за рулем автомобиля Формулы 1. На этот этап команды всегда привозят большое количество обновлений, поэтому всем хочется увидеть, каким окажется расклад сил.

Вы провели четыре гонки в составе Sahara Force India. Остались ли довольны тем, как складывается ситуация?

С одной стороны я очень счастлив, ведь мне удалось попасть на подиум в Бахрейне. Это событие позволило лучше узнать команду, а каждый ее сотрудник ощутил нечто особенное во время празднования успеха. В это же время я чувствую, что мог бы выступить лучше, поэтому нам следует заняться поиском возможностей, чтобы использовать на 100% наш потенциал.

Пока что только в Бахрейне мы в каждом компоненте сработали на отлично. Если проведем еще несколько таких же уик-эндов, то, думаю, не за горами следующие, еще более высокие результаты.

Вы получаете удовольствие от гонок в этом году? Оказались ли они более сложными, чем вы ожидали?

Нельзя сказать, что ситуация немного легче или немного сложнее, чем в прошлом году. Она просто другая. Изменился уровень механического сцепления, звук моторов, но мы по-прежнему пилотируем автомобили Формулы 1, а сам элемент конкуренции в принципе не изменился. Лично я чувствую себя уже более комфортно по завершению всего четырех гонок.

Комментарии для сайта Cackle