Дерек Уорик призвал повысить зрелищность Формулы 1

5 мая 2014 в 16:03

Дерек Уорик
Дерек Уорик

По мнению бывшего пилота Больших Призов Дерека Уорика, командам не стоит тратить много времени на обсуждение вопросов, связанных с повышением зрелищности спорта - нужно просто взять и сделать это.

В минувшем месяце AUTOSPORT уже писал, что команды обсуждают целый перечень идей, которые могут повысить привлекательность Ф1 в глазах болельщиков - среди них возвращение в спорт вылетающих из-под шасси искр, дымового следа машин и раскаленных докрасна тормозных дисков.

Уорик, являющийся президентом Британского клуба гонщиков BRDC, владеющего трассой в Сильверстоуне, лично заинтересован в повышении зрелищности Ф1 и полагает, что не стоит долго обсуждать эти вопросы - нужно просто взяться и реализовать необходимые меры.

«Думаю, Формула 1 всегда должна оставаться на переднем крае технологических инноваций, - сказал Дерек в интервью AUTOSPORT. - И сегодня это так и есть.

Должны ли мы при этом заботиться о внешней привлекательности спорта? Непременно. Именно это притягивает новых болельщиков.

Зрители должны приходить [на гоночные трассы] и физически ощущать атмосферу автоспорта. Вылетающие из-под шасси искры и дымовые следы машин лишь помогут им в этом.

Но нам не стоит долго рассуждать и выносить обсуждение на публику. Здесь важен эффект неожиданности - можно уже к Испании принять ряд мер, а зрители придут и вдруг увидят искры, летящие из-под машин.

Здесь нужно действовать именно так - это важно».

При этом Уорик высказался против возвращения в Формулу 1 в 2017 году активной подвески, что должно снизить расходы команд. Он полагает, что лишний раз усложнять конструкцию машин не стоит.

«Думаю, не стоит возвращаться к активной подвеске, - продолжил Дерек. - Современные машины уже достаточно технологически сложны.

В Бахрейне я провел немало времени в гаражах разных команд, и знаете, в новых машинах все элементы шасси расположены настолько плотно друг к другу, что и пальца не просунуть.

В общем, я против возвращения в спорт активной подвески».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle