В Renault обещают улучшить мотор к Гран При Испании

6 мая 2014 в 13:37

Команда Red Bull Racing получила оптимистичную весть от мотористов Renault и теперь надеется навязать серьезную борьбу Mercedes на Гран При Испании.

Действующие чемпионы мира на старте нынешнего сезона испытывали проблемы из-за нехватки мощности силовой установки, но в Renault уверены, что им удастся сделать серьезный шаг вперед, чтобы сохранить шансы в борьбе за титул с Mercedes.

Мотористам Renault после предсезонных тестов удалось достаточно быстро решить большую часть своих проблем, а поскольку шасси RB10 оказалось вполне конкурентоспособным, то даже незначительные улучшения в работе силовой установки могут привести к тому, что лидеры чемпионата окажутся под серьезным прессингом.

Ближайшие гонки пройдут в Испании и Монако, где мощность двигателя не будет иметь решающего значения, потому аэродинамические характеристики RB10 на фоне прогресса Renault могут привести к серьезным изменениям в лидирующей группе.

Директор гоночной программы Renault Реми Таффен заявил: «Я оптимистично настроен, но мы остаемся реалистами. Справедливости ради нужно отметить, что на предстоящих этапах в Барселоне и Монако мощность двигателей не будет решающим фактором. Однако грамотное использование энергии принесёт там большую пользу, потому важно будет добиться эффективной работы силовой установки.

Ближе к Монреалю мы сможем вывести двигатели практически на предел их возможностей. В целом всё выглядит многообещающе. Также мы не забываем и про надежность.

Я бы даже сказал, что в Renault никогда не уделяли так много внимания именно вопросам надежности».

Ключ к успеху в программном обеспечении

Несмотря на то, что нынешние силовые установки уже прошли омологацию, Таффен уверен, что потенциал к их серьезному улучшению еще остается.

Это связано с тем, что время на круге зависит не столько от выходной мощности турбомоторов, сколько от эффективного использования систем рекуперации энергии.

Red Bull Racing
Red Bull Racing

«Мы можем прибавить за счет обновления программного обеспечения, а также отчасти благодаря компонентной базе, - добавил Таффен. – А если мы решим некоторые проблемы самого двигателя, то получится добиться чуть лучшей работы всей установки.

Если вы находите что-то новое, то получаете двойной или тройной эффект. Именно так устроены силовые установки в наши дни».

Не менее важным фактором по ходу сезона может стать и расход топлива, от которого сильно зависит темп автомобиля.

«Чтобы добиться большего от силовой установки, нужно смотреть не только на турбомотор или электропривод, - добавил Таффен. – Нам следует заняться составом масла и топлива. Мы способны добиться хорошего прогресса благодаря совместной работе с Total».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle