Цитаты Гран При Канады, суббота: Mercedes

8 июня 2014 в 0:53

Нико Росберг – 1-й: Пока что уик-энд складывался замечательно, и я искренне доволен тем, как мне удалось поработать с настройками. Даже перед самой квалификацией мы внесли массу изменений в регулировки, что оказалось очень удачным решением. Так что я завтра буду стартовать с поула.

Это очень хорошо, поскольку в Канаде не так много возможностей для обгона, особенно, когда ваш главный соперник выступает за рулем аналогичного автомобиля. Думаю, что именно мы с напарником будем вдвоем вести основную борьбу за победу, о чем можно судить по результатам квалификации и по нашему темпу на длинной дистанции, показанному в пятницу.

Льюис Хэмилтон – 2-й: Нико проехал фантастический круг, а я сам не лучшим образом провел всю квалификацию, слишком широко проходя шестой и восьмой повороты. Результаты оказались очень плотными, ведь я проиграл только восемь сотых секунды, но Нико лучше поработал сегодня днем.

Завтра я сделаю всё, что в моих силах, а для команды важно, чтобы мы вновь заработали максимум очков. Мне также хочется сказать пару слов об этом удивительном уик-энде – в Канаде проходит одна из лучших гонок в году благодаря местным фантастическим болельщикам, создающим уникальную атмосферу.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Нико проехал замечательный круг в третьем сегменте, причем обе его быстрые попытки позволяли взять поул. А вот Льюис потерял несколько сотых во втором секторе на заключительном круге, поэтому в итоге проиграл чуть менее одной десятой.

Этот результат показывает, что у наших пилотов нет права даже на малейшую ошибку. Я ожидаю, что другие команды не позволят нам завтра чувствовать себя уверенно, но нашего приоритетом остается победа коллектива в целом, а не какого-то конкретного пилота.

Пэдди Лоу, технический директор: Результаты Нико и Льюиса в квалификации оказались очень близкими, ведь оба пилота стимулировали друг друга к большему, просто Росбергу удалось в решающий момент лучше пройти свой круг и опередить напарника на восемь сотых секунды. Нам приятно, что Mercedes займет весь первый ряд на старте завтрашней гонке, где главными факторами будут износ шин, работа тормозов и контроль за расходом топлива.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle