Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Роб Смедли впечатлён выступлением Кевина Магнуссена

19 июля 2014 в 22:00

Кевин Магнуссен
Кевин Магнуссен

Главный инженер Williams Роб Смедли рассказал, что его команда будет следить за McLaren после успешного выступления датчанина в квалификации Гран При Германии.

Кевин Магнуссен показал четвёртое время, повторив свой лучший квалификационный результат, которого он добился в Австралии в начале сезона.

Смедли признался, что выступление Магнуссена заставило его обратить внимание на датчанина в последнем сегменте квалификации.

«Борьба была крайне плотной. То, что совершил Магнуссен, действительно впечатляет. Во время третьего сегмента я следил за ним даже больше, чем за нашими пилотами! – признался Смедли.

Его выступление буквально зарядило всех сотрудников McLaren.

Это большая команда, и её необходимо уважать, поскольку она может отыграться очень быстро».

McLaren привезла пакет обновлений на Гран При Германии, включающий новое заднее антикрыло, и гоночный директор команды Эрик Булье сказал, что Магнуссену это сыграло на руку, как отказ от подвески FRIC, а также и стабильная работа, направленная на улучшение эффективности машины.

«На каждую гонку мы стараемся привозить новинки, которые работают и способны обеспечить несколько десятых секунды, - объясняет Булье.

В Сильверстоуне мы были настроены оптимистично из-за погоды, но уже тогда машина начала демонстрировать потенциал.

Если вспомнить этапы в Канаде или Австрии, вы вряд ли заметите разницу, но и туда мы привозили новинки и старались увеличить уровень прижимной силы. Вернувшись на традиционные трассы и в нормальные условия, мы сразу смогли подняться на несколько позиций.

Кроме того система FRIC не играла в нашем пакете такой ключевой роли, как у других команд.

ЧТО ИМЗЕНИЛОСЬ С ОТКАЗОМ ОТ FRIC

Магнуссен признался, что смог выжать из доработанной MP4-29 всё и получил удовольствие от квалификации.

Сегодня машина ехала отлично – я мог атаковать и пилотировать, словно в картинге, - рассказал датчанин.

Конечно, автомобиль и раньше себя вёл неплохо, но сегодня новые детали сработали отлично, и мы смогли выжать максимум».

БАТТОН НЕ СМОГ ПОДДЕРЖАТЬ ПОЧИН МАГНУССЕНА

Дженсон Баттон
Дженсон Баттон

Напарнику Магнуссена для попадания в третий сегмент не хватило лишь три сотых секунды, но чемпион мира 2009-о года не думает, что смог бы соответствовать темпу датчанина, даже если и смог бы проехать чистый круг.

«На протяжении всего уик-энда я не мог найти баланс, - рассказывает Баттон.

Проблемы в основном были связаны с тормозами. Перед квалификацией мы кое-что изменили в настройках, и машина поехала лучше. Однако было уже поздно вносить серьёзные изменения, поэтому в квалификации ситуация не особо улучшилась.

Я думаю, что мог бы попасть в третий сегмент – на последнем секторе мне помешал Ромен Грожан, что стоило мне пары десятых, однако темпу Магнуссена я в любом случае соответствовать не смог бы».

Комментарии для сайта Cackle