Цитаты Гран При Германии, гонка: Sauber

20 июля 2014 в 21:00

Эстебан Гутьеррес - 14-й: Вся команда отлично поработала по ходу уик-энда, стараясь добиться максимума от машины, но 14-й позиция не может нас радовать. Я сражался на протяжении всей гонки, стараясь отыгрывать места. Сейчас нам не хватает скорости, чтобы бороться с парнями, что впереди, поэтому мы ничего не можем поделать. Нам нужно продолжать работать и фокусироваться на собственной скорости, чтобы стать сильнее на следующих этапах.

Адриан Сутиль - НФ: В гонке у меня было несколько интересных сражений, я впервые в этом сезоне мог бороться с остальными пилотами. Из позитивных моментов можно отметить, что в этот уик-энд наша машина смотрелась лучше. Но внезапно после финального пит-стопа пропала мощность мотора - и когда я входил в поворот на Мотодроме, то подумал, что двигатель вовсе заглох. В последнем повороте возникла похожая проблема, а затем меня и вовсе развернуло, после чего двигатель окончательно смолк. Всё это расстраивает, но сейчас важно проанализировать ситуацию и найти источник проблем.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Гонка показала, что мы стали конкурентоспособнее, однако наш уровень пока можно назвать лишь неудовлетворительным. У нас была возможность завоевать одно очко, но обидно, что из-за различных инцидентов пилоты не смогли воспользоваться этим шансом. Сначала гонщик с инженером неправильно поняли друг друга, а затем пилота развернуло в последнем повороте. Сейчас мы должны понять, почему это произошло. Но есть и позитивные моменты, так что важно закрепить достигнутый прогресс и быть готовыми в будущем воспользоваться любой возможностью.

Джампаоло Далл'ара, глава инженерной группы: Оба пилота стартовали на мягкой резине, что повысило их шансы на первом круге и сработало в нашу пользу. Когда появилась машина безопасности, Адриан был 10-м, а Эстебан - 13-м. Затем мы выбрали для них разную тактику: первый перешел на Soft, а второй остался на более мягкой резине, благодаря чему у нас появился отличный базис для сравнения и принятия правильных решений во второй половине гонки.

Как оказалось позже, мы приняли верные решения. Пилоты были близки друг к другу и плотно боролись с соперниками. Гонка для Адриана закончилась на 48-м круге, сразу после его финального пит-стопа, когда они с инженером неправильно друг друга поняли, из-за чего гонщика развернуло. Эстебан потерял несколько позиций на трассе, и его итоговый результат не сильно отличается от тех, которые были у нас в прошлых гонках. Тем не менее, есть несколько воодушевляющих признаков в отношении скорости наших машин.

Комментарии для сайта Cackle