Цитаты накануне Гран При Венгрии: Sauber
Эстебан Гутьеррес: По своим характеристикам венгерская трасса очень непохожа на все остальные автодромы в календаре. Мне очень по душе конфигурация Хунгароринга - там очень много медленных и среднескоростных поворотов. К тому же, на этой трассе много кочек, что предъявляет особые требования к настройке машины.
Также в Венгрии в это время года часто бывает довольно жарко, что осложняет процесс работы с резиной. В шиканах наблюдается повышенный износ шин. Это может дать нам определенный шанс, если мы правильно выберем тактику на гонку.
Мне нравится приезжать в Венгрию, и я с нетерпением жду, когда окажусь там вновь. Все в команде упорно трудятся, и я надеюсь, что на Хунгароринге нам удастся выступить лучше.
Адриан Сутиль: Трасса в Венгрии просто потрясающая, к тому же, там традиционно много болельщиков, разбирающихся в гонках. Что касается конфигурации кольца, оно довольно короткое, но содержит большое количество разнообразных поворотов - там очень трудно идеально проехать круг. К тому же, в медленных связках необходимо хорошее сцепление с асфальтом.
Мне очень нравится, что в кадендаре есть такая трасса. Медленнее нее только Монако. Трудно сказать, что нас ждет в Венгрии, но я готов к позитивным впечатлениям.
Ну а Будапешт – восхитительный город с богатой историей и красивыми зданиями.
Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Вторая гонка подряд – и вновь очень жаркая с точки зрения температуры. Настройки машины в Венгрии не очень сильно отличаются от Хоккенхайма, хотя здесь меньше длинных прямых и больше медленных поворотов.
Что касается аэродинамики, важно будет настроить машину на большую прижимную силу и эффективное охлаждение. Дорожное полотно здесь более абразивное по сравнению с Хоккенхаймом, так что составы Medium и Soft должны подойти идеально.