Цитаты Гран При Венгрии, гонка: Lotus

27 июля 2014 в 20:45

Ромен Грожан – Сход: Конечно, я не доволен, ведь мы не смогли финишировать сегодня. Условия на трассе были очень сложными, а у нас не получалось нормально работать с резиной. Но мы своевременно перешли на слики, когда на трассе появился автомобиль безопасности, Хотя позже я допустил ошибку, когда старался поддерживать рабочую температуру шин.

К сожалению, я наехал на белую разметку и произошел разворот. За эту ошибку я чувствую себя виноватым перед командой, которая делала всё возможное, чтобы предоставить мне хороший автомобиль. Надеюсь, что проделанная в последние две недели работа и летняя пауза пойдет нам на пользу и мы вернемся более конкурентоспособными в Спа.

Пастор Мальдонадо – 13-й: Гонка вышла очень сложной. Мы постоянно испытывали нехватку механического сцепления на достаточно скользкой трассе. При этом мы не всегда могли использовать на полную мощность силовую установку, что сделало борьбу крайне сложной. На прямых я не мог приблизиться для атаки к соперникам, а больше для обгона практически не было удобных мест. Хорошо, что мы смогли пройти все 70 кругов дистанции и собрать массу информации, которая поможет в доработке автомобиля.

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Ромену сегодня не повезло, когда он не справился с управлением в сложных условиях, хотя у него был потенциал провести хорошую гонку. Но мы видели, что многие пилоты испытывали аналогичные проблемы. Приятно, что Пастор прошел всю дистанцию на таком богатом на события Гран При. Команда хорошо провела уик-энд, а теперь у нас есть много информации, с которой будем дальше работать.

Ник Честер, технический директор: Для Ромена эта гонка закончилась неудачей из-за сложных условий, причем ему хватило наехать на влажный поребрик, чтобы вылететь с трассы. Хотя куда интереснее было бы посмотреть, чего он мог добиться сегодня.

Пастор провел неплохую гонку, но на первых кругах он застрял позади Даниила Квята, что поставило под угрозу весь наш план. Но мы смогли сегодня собрать много данных по аэродинамике, которые тщательно проанализируем перед летней паузой, чтобы улучшить в дальнейшем темп Е22.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle