В Mercedes изменят подход к командной тактике

В Mercedes не исключают кардинального пересмотра использования командной тактики в будущем, а пока на фоне разногласий во время Гран При Венгрии было решено внести коррективы в методы общения с пилотами в гонках.
В четверг руководство штутгартской команды обсудило с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом произошедшее в Будапеште, признав ошибки в оценке ситуаций.
Несмотря на то, что борьба за титул становится всё более напряженной, в Mercedes не готовы отказаться полностью от приказов пилотам, поскольку в гонках могут возникнуть сценарии, когда пилотам придется помогать друг другу.
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф на Гран При Бельгии прояснил ситуацию: «[В Венгрии] мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию.
Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем.
Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы.
Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее».
Неизбежные проблемы
Команда Mercedes фактически поддержала Хэмилтона, который продолжил ехать в высоком темпе в Венгрии и не пропустил Росберга, потому немецкий пилот логично остался недоволен итогами случившегося.
Нико отказался комментировать ту ситуацию в субботу в Спа, но Вольф пояснил, что нельзя избежать эпизодов, когда один из пилотов останется недоволен принятыми решениями.
«Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами, - продолжил Вольф. – Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды.
И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения.
Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата.
Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех.
Мы вынуждены принимать решения, которые порой помогают одной стороне, а в следующий раз должны подсобить другому пилоту.
Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера».