В Mercedes изменят подход к командной тактике

23 августа 2014 в 21:22

В Mercedes не исключают кардинального пересмотра использования командной тактики в будущем, а пока на фоне разногласий во время Гран При Венгрии было решено внести коррективы в методы общения с пилотами в гонках.

В четверг руководство штутгартской команды обсудило с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом произошедшее в Будапеште, признав ошибки в оценке ситуаций.

Несмотря на то, что борьба за титул становится всё более напряженной, в Mercedes не готовы отказаться полностью от приказов пилотам, поскольку в гонках могут возникнуть сценарии, когда пилотам придется помогать друг другу.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф на Гран При Бельгии прояснил ситуацию: «[В Венгрии] мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию.

Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем.

Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы.

Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее».

Неизбежные проблемы

Команда Mercedes фактически поддержала Хэмилтона, который продолжил ехать в высоком темпе в Венгрии и не пропустил Росберга, потому немецкий пилот логично остался недоволен итогами случившегося.

Нико Росберг
Нико Росберг

Нико отказался комментировать ту ситуацию в субботу в Спа, но Вольф пояснил, что нельзя избежать эпизодов, когда один из пилотов останется недоволен принятыми решениями.

«Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами, - продолжил Вольф. – Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды.

И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения.

Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата.

Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех.

Мы вынуждены принимать решения, которые порой помогают одной стороне, а в следующий раз должны подсобить другому пилоту.

Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle