Фелипе Масса: Куски резины с колеса Хэмилтона испортили мою гонку
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Пилот Williams Фелипе Масса после финиша на 13-м месте по итогам Гран При Бельгии рассказал, что такой слабый результат стал следствием попадания кусков резины под днище его машины на старте гонки.
Масса стартовал девятым, но в результате столкновения Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в Les Combes у британского пилота Mercedes произошел прокол, и на трассе появилось много ошметков резины, по которым неудачно проехал бразилец.
Масса объяснил, что его машина серьезно потеряла в прижимной силе, поэтому он не мог реально бороться за очки, тогда как его напарник Валттери Боттас сумел финишировать третьим.
«На втором или третьем круге я собрал куски резины от колеса Льюиса, которые застряли под днищем моей машины, - рассказал Масса. – На протяжении первого отрезка я сообщал команде о проблемах, поскольку управляемость машины была ужасной.
Я почувствовал, что появилась потеря в прижимной силе, из-за чего темп упал примерно на две секунды.
Во время первого пит-стопа куски резины не убрали, поэтому я проехал еще 12 кругов, теряя по две секунды на круге.
Таким образом, на протяжении половины гонки я потерял около 30 секунд или даже больше по сравнению с тем, на что я был способен.
Я продолжал жаловаться по радио до второго пит-стопа, пока механики не увидели кусок резины и не убрали его. После этого мой темп стал лучше на две секунды.
Обидно, что так вышло, поскольку сегодня я мог бороться за хорошие очки».
Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли признался, что разочарован итогами гонки, где его команда надеялась бороться с Mercedes за победу.
«Произошедшее сегодня с Фелипе – чудовищная неудача, - сказал Смедли. – Я разочарован, ведь Фелипе мог заработать достаточно много очков, но вы ничего не можете сделать, когда под днище машины попадают куски резины.
Он собрал немало ошметков от колеса автомобиля Льюиса, с которыми проехал половину дистанции, а мы сумели избавиться от них только на втором пит-стопе».