Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Нико Росберг завоевал поул Гран При Японии

4 октября 2014 в 10:08

Победой Нико Росберга завершилась квалификация Гран При Японии. Пилоты Mercedes вновь будут стартовать с первого ряда: Льюис Хэмилтон уступил напарнику две десятых секунды. Третьим стал Валттери Боттас из Williams.

Превосходство двух лидеров сезона стало понятно с самого начала Гран При. В субботу оба легко прошли в финал, где первая попытка осталась за немцем: 1.32,629. Британский гонщик проехал на три десятых медленнее.

Решающий быстрый круг удался Нико еще лучше: 1.32,506, и хотя Льюис тоже прибавил, блокировка колёс в "шпильке" не позволила ему выйти вперед. Росберг в восьмой раз в сезоне стартует с поула, равно как Mercedes в восьмой раз в этом году заняла весь первый ряд решетки.

За места, начиная с третьего, сражались гонщики Williams, Ferrari, Red Bull и McLaren. На сухой трассе сильнейшим из них стал Валттери Боттас, однако его отставание от лучшего результата превысило 0,6 секунды.

Финн заметно опередил своего партнёра Фелипе Массу, следом за которым расположились Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо.

Четвёртый ряд остался за представителями McLaren, причем Кевин Магнуссен проехал быстрее Дженсона Баттона.

Себастьян Феттель ошибся в "шпильке" и остался девятым (оба пилота Red Bull использовали настройки с прицелом на воскресный дождь), тогда как Кими Райкконен до последнего оставался в боксах, а в итоге смог показать только десятую скорость.

Во второй части субботней сессии оружие сложили представители трёх команд в полном составе. Жан-Эрик Вернь остановился на пороге финала, французу не хватило двух десятых. Даниил Квят в своём первом Гран При Японии стартует с 13-й позиции.

Гонщики Force India расположились по соседству, а их коллеги из Sauber в полном составе прошли во вторую 15-минутку, но там серьёзной конкуренции составить не смогли.

Пилоты Lotus составили компанию своим коллегам из Caterham и Marussia в первом сегменте. Пастор Мальдонадо стал 17-м по скорости, но из-за штрафа за замену мотора стартует последним.

Маркус Эрикссон стал сильнейшим в квартете догоняющих.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтставание
1.Нико РосбергMercedes1.32,506 
2.Льюис ХэмилтонMercedes1.32,703+0,197
3.Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.33,128+0,622
4.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.33,527+1,021
5.Фернандо АлонсоFerrari1.33,740+1,234
6.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.34,075+1,569
7.Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes1.34,242+1,736
8.Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes1.34,317+1,811
9.Себастьян ФеттельRed Bull-Renault1.34,432+1,926
10.Кими РайкконенFerrari1.34,548+2,042
Порог второго сегмента: 1.34,784 Отставание*
11.Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault1.34,984+2,034
12.Серхио ПересForce India-Mercedes1.35,089+2,139
13.Даниил КвятToro Rosso-Renault1.35,092+2,142
14.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.35,099+2,149
15.Aдриан СутильSauber-Ferrari1.35,364+2,414
16.Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari1.35,681+2,731
Порог второго сегмента: 1.35,736 Отставание*
17.Ромен ГрожанLotus-Renault1.35,984+2,373
18.Маркус ЭрикссонCaterham-Renault1.36,813+3,202
19.Жюль БьянкиMarussia-Ferrari1.36,943+3,332
20.Камуи КобаяшиCaterham-Renault1.37,015+3,404
21.Макс ЧилтонMarussia-Ferrari1.37,481+3,870
22.Пастор МальдонадоLotus-Renault1.35,917+2,306***
     
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.40,164
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
*** – пилот получил штраф за замену мотора
Комментарии для сайта Cackle