Топ-команды: Бойкот не решит проблемы маленьких команд
Представители Mercedes и Red Bull Racing считают, что радикальные шаги со стороны небольших команд [из-за отказа Берни Экклстоуна решить их финансовые проблемы] лишь навредят спорту.
Экклстоун оказался под давлением, когда во время Гран При США появились сообщения о том, что маленькие коллективы могут бойкотировать ближайшие гонки, чтобы обратить больше внимания на свои проблемы.
В результате коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун согласовал проведение переговоров с Lotus, Sauber и Force India на этой неделе, чтобы уладить проблему до Гран При Бразилии.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и босс Mercedes Motorsport Тото Вольф сомневаются, что нынешние проблемы удастся решить бойкотом и призывают начать конструктивные переговоры.
Вольф сказал: «Я не поддерживаю забастовки, поскольку из-за таких мер в Air France и Lufthansa я не мог как-то вылететь. И я не думаю, что бойкот – это именно то, что избавит всех от проблем. Это точно негативно скажется на Формуле 1 и ничем не поможет небольшим командам.
Нам нужно сесть за стол переговоров, успокоиться и поделиться своими мыслями, после чего свои выводы мы могли бы изложить владельцам коммерческих прав».
Хорнер отметил, что сам разговор о возможном бойкоте со стороны трех команд нанес удар по имиджу Формулы 1.
«Они пришли сюда конкурировать, - сказал Хорнер. – Force India пытается обойти McLaren, а если они будут сидеть в боксах, то у них ничего не получится. Эта идея не сработает.
И нельзя было придавать огласке всю ситуацию. На протяжении последних недель в Формуле 1 шли публичные споры, которые вредят спорту, мы же должны больше работать на тем, что мы видели в Америке: хорошие гонки и борьба колесо в колесо.
Политические и финансовые вопросы следует обсуждать за закрытыми дверьми с владельцами коммерческих прав, чтобы найти общее решение».