Цитаты Гран При Бразилии, гонка: Ferrari
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Фернандо Алонсо - 6-й: Я доволен борьбой с напарником.
Кими Райкконен - 7-й: В команде знали, что ни к чему отдавать мне приказы.
Марко Маттиаччи, руководитель команды: Я считаю, что этот уик-энд завершился для команды позитивно: оба пилота финишировали выше, чем стартовали, завоевав важные очки. С Кими мы решили рискнуть и перевели его на тактику двух пит-стопов. Он показал, что если комфортно чувствует себя за рулём, то способен добиться максимально эффективно работать с шинами. Обидно, что заминка на пит-стопе стоила ему потери нескольких секунд, но мы сделаем из этого выводы.
Фернандо провёл отличную гонку, а его финальная дуэль с напарником показала, насколько он точен в пилотировании. Конечно, нашей целью являются вовсе не те позиции, на которых мы оказались на финише, но команда изо дня в день продолжает прогрессировать, стараясь вернуться на вершину.
Пэт Фрай, глава инженерного департамента: Как и большинство других команд, изначально мы нацеливались на тактику с тремя пит-стопами, поскольку знали о возросшей температуре, характере трассы и абразивном асфальте, сильно влияющим на поведение шин. Работать с обоими составами оказалась очень нелегко: на первом пит-стопе из-за высокого износа мы избавились от резины Soft и перешли на Medium, которая гранулировалось пусть и быстро, зато предсказуемо.
Решение перевести Кими на схему с двумя остановками себя оправдало: он смог показывать стабильные времена на протяжении как минимум 36 кругов. Фернандо боролся с [Себастьяном] Феттелем, который сегодня оказался немного быстрее, но его шестое место вкупе с седьмой позицией Кими позволило нам получить весомое преимущество над McLaren в зачёте Кубка конструкторов. В целом – позитивный уик-энд. В будущем нам нужно постараться избегать проблем с надежностью, которые мешали команде в последние дни.