Цитаты накануне Гран При Абу-Даби: Sauber

20 ноября 2014 в 14:15

Эстебан Гутьеррес: Я с нетерпением жду, когда сяду за руль машины в Абу-Даби. В пятницу мы сосредоточимся на поиске настроек. Эта трасса просто потрясающая и очень красивая - чего стоит один только отель, высящийся прямо над дорожным полотном. К тому же, там всегда великолепная атмосфера.

Гонка стартует незадолго до захода солнца, что внесет свои коррективы - я бы сказал, что в этом плане этот этап напоминает Сингапур.

Возвращаться в Абу-Даби всегда очень приятно - мне хочется по-настоящему насладиться этим уик-эндом. Мы сделаем все, чтобы показать хороший результат.

Адриан Сутиль: Гонка в Абу-Даби станет заключительной в нынешнем сезоне. Уик-энд там всегда проходит незабываемо, а на трибунах традиционно очень много болельщиков.

Сама трасса в ОАЭ просто великолепная - она очень современная, с большими зонами безопасности. Поскольку там есть несколько длинных прямых, немаловажную роль будет играть мощность мотора. Но на этом кольцн также есть медленные повороты и "шпильки". И все это - на фоне неописуемой красоты местной природы.

Мы постараемся заработать в Абу-Даби свои первые очки в сезоне - глупо упускать такую возможность, особенно с учетом начисления двойных зачетных баллов. С нетерпением жду эту гонку.

Эддерли Фонг: Я очень рад возможности дебютировать за рулем машины Ф1 в Абу-Даби, но при этом немного нервничаю. В прошлом месяце я впервые сел за руль Sauber C31 [2012 года] в Валенсии - мне было очень важно привыкнуть к скорости техники этого класса.

Конечно, C33 значительно отличается, поскольку она оснащена 6-цилиндровым турбированным мотором. Также будет интересно ощутить работу системы ERS и "электронных" тормозов.

В пятницу у меня будет не так много времени, чтобы полностью освоиться за рулем новой машины, но я все равно очень рад такой возможности. Кроме того, хорошо, что я знаю эту трассу, ведь в прошлом году гонялся здесь в GP3.

Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Поскольку в Абу-Даби очень важна будет мощность мотора, ожидать сильного выступления здесь нам не стоит. И все же мы постараемся добиться желаемого результата. Настройки будут в основном рассчитаны на прохождение медленных связок поворотов. Также важна будет работа тормозов и стабильность машины на выходе из поворотов.

Хорошо, что в Pirelli решили привезти в ОАЭ составы Soft и SuperSoft - поскольку гонка будет проходить на закате, контролировать температуру мягких шин будет намного легче.

Комментарии для сайта Cackle