Williams опровергла обвинения Red Bull Racing в нелегальном переднем антикрыле
Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли заявил, что все команды Формулы 1 стараются сделать максимально гибкими свои передние антикрылья, но при этом FIA признала легальным конструкцию их автомобиля FW36.
После квалификации Гран При Абу-Даби оба пилота Red Bull Racing были исключены из итогового протокола, поскольку FIA установила, что открылки на переднем крыле RB10 спроектированы с нарушением технического регламента.
Руководитель RBR Кристиан Хорнер после гонки признал, что его команда могла зайти слишком далеко в повышении аэродинамической эффективности переднего антикрыло, но он отметил, что все соперники, включая Williams, используют аналогичные методы, и их крылья также чрезмерно прогибаются при повышенных нагрузках.
Смедли в ответ на это напомнил, что конструкция переднего антикрыла Williams была признана легальной после проверки FIA во время Гран При Абу-Даби.
«Я думаю, делегаты FIA проверили довольно много передних открылков, в том числе и на нашем автомобиле, но его конструкция была признана легальной, - заявил Смедли. – Мы немало общались с FIA по ходу уик-энда, и они остались довольны тем, что мы не нарушили правила.
Я не могу комментировать то, что делают другие команды, но заверяю: наша машина соответствует требованиям регламента».
Роб подтвердил, что все команды стараются с максимальной выгодой для себя интерпретировать требования к конструкции переднего антикрыла.
«Я согласен с Хорнером, все команды ищут предел, но многое здесь зависит от того, насколько далеко вы готовы зайти, - сказал Смедли. – Существует свод технических правил, где есть достаточно ясная статья 3.15, в которой говорится, что запрещено использовать подвижные аэродинамические элементы в конструкции автомобиля».