Михаэля Шумахера чаще всего "ищут" пользователи поисковика Google

Ведущий поисковой сайт Google.com опубликовал информацию о том, что в уходящем году пользователи чаще остальных спортсменов вводили в поиске имя Михаэля Шумахера.
Кроме того, анализ показал, что среди двух с лишним триллионов запросов в этом году несчастный случай с немцем в Альпах и процесс его восстановления заняли в сумме девятое место в рейтинге.
Эта невеселая тема уступила место в рейтинге поисковика лишь новости об убийстве южноафриканским легкоатлетом Оскаром Писториусом своей подруги и бедствиям, связанным с самолетами малайзийской авиакомпании. А возглавили список новости по вирусу Эбола и традиционным благотворительным обливаниям ледяной водой.
Несмотря на такую популярность в поиске, швейцарский новостной сайт Bluewin сообщает о том, что компании Navyboot и Jet Set, у которых были персональные контракты с Шумахером, решили не продлять их действие в будущем.
Ранее в этом году немецкая компания Rosbacher, производящая минеральную воду, также заявила о прекращении контракта с 45-летним спортсменом.
Суммарно эти контракты оцениваются в пять миллионов долларов в год.