В Ferrari считают, что для привлечения молодых болельщиков нужна революция в Ф1

23 декабря 2014 в 14:27

По мнению нового председателя Ferrari Серджио Маркионе, если в Формуле 1 хотят привлечь внимание молодых поклонников, нужно кардинальным образом менять подачу спорта в целом.

Итальянец отметил серьезную конкуренцию со стороны современных развлечений в сети интернет и призвал руководство спорта к более гибкому взаимодействию с юными болельщиками.

«Нам необходимо максимально упростить и модернизировать Ф1, сделав ее более привлекательной для молодого поколения болельщиков, - сказал Серджио. - В противном случае мы рискуем остаться без аудитории.

Фактически, нам нужна революция в плане подачи спорта, и я полагаю, кое-что можно сделать уже в предстоящем сезоне».

Во время своего первого большого интервью в прессе после назначения на должность бывший юрист Маркионе поставил под сомнение сложность современной Формулы 1, добавив при этом, что молодежь привыкла к более дешевым и доступным видам развлечений.

Берни Экклстоун и руководство Ferrari
Берни Экклстоун и руководство Ferrari

Фраза итальянца словно прозвучала в ответ на недавнее заявление главы менеджмента Ф1 Берни Экклстоуна о том, что спорт не нуждается в молодых и неплатежеспособных болельщиках.

Мнение Маркионе поддержал и новый руководитель Скудерии Маурицио Арривабене, предложивший сделать пресс-конференции гонщиков открытыми для болельщиков, что может сделать спорт более доступным.

«У нас есть все возможности добавить в спорт немного шоу и сделать его более открытым для молодежи, - сказал Маурицио. - И для этого нам не нужно переписывать регламент - достаточно желания и воли. На протяжении последних нескольких дней мы только об этом и говорим».

Также Арривабене отметил, что Ф1 все больше отдаляется от простых болельщиков, теряя в зрелищности и все внимание сосредотачивая на финансовой составляющей.

«Формула 1 должна быть зрелищной, этого хотят болельщики, - продолжил Маурицио. - Люди платят деньги - и деньги немалые, - чтобы смотреть гонки. Нам просто необходимо прислушиваться к их мнению. От этого выиграют все».

Говоря о растущей популярности интернет-развлечений, Арривабене отметил: «Если мы не будем меняться и приспосабливаться к требованиям нового поколения болельщиков, вскоре автодромы опустеют, а по окончании сезона нам придется награждать самих себя, поскольку никто не будет смотреть Ф1».

Комментарии для сайта Cackle