Пол Хембри уверен, что на старте этого сезона машины Формулы 1 поедут гораздо быстрее
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри уверен, что на старте этого сезона машины Формулы 1 поедут на три секунды быстрее, чем в прошлом году.
Хембри, который благодаря своей должности находится в курсе дел абсолютно всех команд, уверен в том, что в этом году мы не услышим жалоб на медлительность машин новой турбоэры.
По его словам, прогресс в аэродинамике и доработка двигателей станут настоящим испытанием для продукции Pirelli.
«Наш первоначальный анализ указывает на неминуемый рост скоростей, - рассказал Хембри в интервью AUTOSPORT. - У команд была возможность существенно доработать машину, особенно в области силовой установки - и уже в Мельбурне или же в Китае мы увидим большую разницу в темпе по сравнению с прошлым сезоном.
Думаю, машины поедут быстрее на 2-3 секунды с круга. Это значительная разница. Мы можем сменить тактику выбора составов резины на более агрессивный вариант».
ВОЗВРАЩАЕМСЯ К СКОРОСТЯМ ЭПОХИ V8
Уменьшение времени прохождения круга на три секунды поставит машины турбоэры в плане скорости на один уровень с предыдущим поколением, использовавшим двигатели V8.
Из-за дождливых квалификаций в Австралии, Малайзии и Китае было очень непросто провести сравнение темпа новых машин со скоростью предыдущих лет, но в Бахрейне Нико Росберг выиграл прошлогоднюю сухую квалификацию со временем 1,33.185.
Этот результат вполне сопоставим с поулом немца годом ранее – 1,32.330.
Рекорд круга в Бахрейне принадлежит Михаэлю Шумахеру, и установил он его еще в 2004 году. Он составляет 1,30.139 и может быть побит уже в этом сезоне, если предсказания Хембри окажутся верны.
Технический директор Williams Пэт Симондс верит, что темпы развития машин будут высокими - даже несмотря на потерю прижимной силы из-за новой формы носовых обтекателей.
«Машины поедут быстрее, потому что прогресс не стоит на месте, - продолжил Хембри. - Мы немного проиграли в плане аэродинамики, однако быстро компенсируем разницу.
Я не против, если машины будут быстрее. Я также не против увеличения мощностей».