Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон недоволен новыми шинами Pirelli

22 февраля 2015 в 10:50

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон пожаловался, что его прогресс на предсезонных тестах Формулы 1 сдерживают шины Pirelli, которые не позволяют пилотировать в холодных условиях так, как этого хотел бы сам пилот.

Несмотря на то, что Хэмилтон в субботу показал третий результат на сликах Medium, когда два лидера проехали свои лучшие круги на более мягких составах, Льюис остался недоволен поведением шин.

«Это был тяжелый день, - сказал британец по завершении субботних заездов. – Я доволен тем, что сумел проехать 100 кругов и провел достаточно времени за рулем автомобиля.

Но главной проблемой я бы назвал шины. Они не работают, они слишком жесткие и недостаточно эффективные».

Хэмилтон добавил, что в субботу он тратил много времени, чтобы выводить шины в рабочий температурный диапазон.

«Если вы не едете зигзагом [чтобы прогреть резину], то возвращается [в боксы] и температура шин может быть в районе 80 градусов, - продолжил Льюис. – Это прилично, но при этом шины не работают и вам не удается вывести их в рабочий температурный диапазон.

На протяжении одного круга поведение резины может быть неплохим, а затем всё меняется. Вчера я также поработал на шинах Hard, и с ними все было еще хуже.

Мои первые впечатления о новой резине оказались не самые яркие, но нельзя исключать, что ситуация улучшится, когда мы окажемся в более теплых условиях».

Хэмилтон считает, что необходимость так много внимания уделять работе с резиной показала, что его команде предстоит еще детально разобраться в поведении своего автомобиля.

«Нам предстоит многое узнать, - сказал Льюис. – Работа продолжается постоянно.

Нам необходимо больше работать на трассе с самыми разными типами резины.

Слики, которые нормально себя ведут сразу после выезда из боксов, позволяют вам просто наматывать круги и работать с настройками. Именно для этого и проводятся тесты.

Но в наши дни подход к тестам изменился. Вы должны найти баланс между пройденной дистанцией и работой с резиной.

Только эти шины очень жесткие, их очень трудно заставить работать. По крайней мере, так было у меня».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle