Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Эксклюзивное интервью Пастора Мальдонадо сайту AUTOSPORT.com.ru

6 апреля 2015 в 13:23

Сегодня мы представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью пилота команды Lotus Пастора Мальдонадо специальному корреспонденту сайта AUTOSPORT.com.ru.

Пастор, приветствую! Мы все знаем, что с этого года твоя команда впервые за много-много лет сменила поставщика моторов. А сам ты что думаешь о партнёрстве с Mercedes?



Пастор Мальдонадо: Их двигатели – просто фантастика! Благодаря им мы сделали огромный шаг вперёд с прошлого года. Сейчас только первые месяцы нашего сотрудничества, и нам еще есть в чём прибавлять…

Нам нужно больше времени и опыта работы с их мотором, ведь эти силовые установки очень и очень сложные. Но нам легче с ними работать, и мы рады быть партнёром Mercedes.

 Для Lotus опыт смены поставщика совершенно новый. На протяжении всей истории команда тесно была связана с Renault, поэтому решение о переходе на моторы Mercedes было не из лёгких, но, как мне кажется, очень верным.



А правда ли, что командам легче работать с моторами Mercedes, нежели Renault?



Мальдонадо: Безусловно! С Renault в прошлом году было очень много проблем. Несомненно, французский производитель – очень профессиональная компания, в которой работают профессиональные люди, особенно на их базе в Вири.

 Я на 100% уверен, что они решат все свои проблемы, ведь в последние годы они добились отличных результатов. Кажется, и сейчас они прибавили - в любом случае, моторы Renault надежнее Honda!

 Но в то же время нужно понимать, что пока что Mercedes впереди.



Можешь ли сравнить мотор Renault с двигателем Mercedes?



Мальдонадо: Проводить сравнения очень сложно. Наша команда взялась за совершенно новый проект, построив полностью новую машину. Тут дело не только в моторе – изменилось очень многое и в шасси. 

Но в случае с Mercedes мощность совсем иначе передается колесам, поэтому я могу сказать, что с точки зрения электроники Mercedes впереди Renault.

Пастор Мальдонадо
Пастор Мальдонадо

Тебе нравится твоя нынешняя машина?



Мальдонадо: С точки зрения дизайна – да, очень! В межсезонье мы очень много работали над определёнными областями, и точно добились прогресса. Но нам нельзя останавливаться на достигнутом – пока мы не раскрыли весь потенциал автомобиля.

 По ходу сезона Lotus планирует серьёзные обновления, чтобы повысить конкурентоспособность нашей машины.



По первым гонкам сезона можно предположить, что она должна позволить вам с Роменом Грожаном регулярно бороться за места в очковой зоне…



Мальдонадо: Мы на это надеемся. На данный момент наша главная цель – это финиш в очковой зоне, но борьба между разными командами здесь очень плотная. Конечно, нам хотелось бы оказаться впереди этих команд, но давайте посмотрим, как будут развиваться события.

 В Lotus все работают не покладая рук, люди уверены в своих силах. Нам нелегко – но мы сделаем всё, что в наших силах.



Кого ты считаешь своим главным соперником в предстоящем сезоне? Может, напарника?



Мальдонадо: Напарник – это главный ориентир. Но сейчас нам нужно действовать сообща и помогать команде совершенствоваться. Сначала мы должны думать о конкурентоспособности машины и других аспектах, а потом посмотрим, кто окажется впереди по итогам сезона.



Какие у тебя отношения с Роменом Грожаном?



Мальдонадо: Нормальные. Конечно, мы не лучшие друзья, но и не заклятые враги. Мы работаем с ним над одной целью. Я давно с ним знаком, ведь мы много раз сражались друг с другом в разных молодежных сериях.

 Ромен – отличный пилот и приятный парень. К тому же, у нас обоих есть дети…



Вы общаетесь на эту тему?



Мальдонадо: Иногда.

Пастор Мальдонадо в Williams
Пастор Мальдонадо в Williams



Не жалеешь, что покинул Williams почти полтора года назад?


Мальдонадо: В жизни иногда нужно принимать новый вызов – в тот момент я почувствовал, что должен попробовать что-то другое. Возможно, это случилось не в самый правильный момент, но мы с Williams провели три очень и очень сложных года.

 На самом деле я чувствую себя спокойно. Конечно, мне бы хотелось бороться за самые высокие позиции, как Williams, но этот мир устроен очень непросто. Мы не единственные, кто столкнулся с проблемами при смене регламента. 

Надеюсь, мы вскоре вернёмся на вершину и составим конкуренцию лучшим командам.



Какой сезон в своей карьере в Ф1 ты бы назвал самым сложным?



Мальдонадо: Полагаю, что последний год в составе Williams. И прежде всего с психологической точки зрения. Мой первый год в Lotus тоже вышел непростым, но в этом виновата надёжность техники.

 Так что, пожалуй, я бы сказал, что два последних сезона оказались для меня откровенно сложными.



У тебя есть кумиры в автоспорте?



Мальдонадо: Да, безусловно. Сначала я бы назвал Михаэля Шумахера – ведь он является настоящей иконой Формулы 1. Михаэль был символом Ф1, когда я ещё был ребёнком.

 Но в то же время есть много других хороших пилотов, на которых я стараюсь равняться – конечно, среди них Айртон Сенна, Хуан-Пабло Монтойя и другие.



Если бы ты не стал гонщиком, с чем бы связал свою жизнь?



Мальдонадо: Возможно, я бы стал пилотом истребителя. В юные годы я ходил в военную школу и занимался там военной авиацией.



Пастор, а ты попадал в аварии за рулём обычной машины?



Мальдонадо: Нет, пока нет!



А как ты водишь? Гоняешь или спокойно?



Мальдонадо: Я самый обычный водитель на простых дорогах! Точно не гоняю.



Насколько ты популярен в Венесуэле? Можешь спокойно отравиться пообедать в ресторан или в торговый центр?



Мальдонадо: В этом плане не всё так просто, но иногда я выбираюсь из дома – например, в ресторан. Но я единственный представитель страны в Ф1, поэтому очень популярен. В этом плане довольно сложно, но мне это нравится!

 Я люблю свою работу, и популярность – одна из её составляющих, поэтому я всем доволен.



Как думаешь, Льюис Хэмилтон вновь станет чемпионом, или Нико Росберг сможет отыграться? А может, в борьбу вступит кто-то еще?



Мальдонадо: Я думаю, Хэмилтон вновь окажется сильнейшим. В его распоряжении быстрейшая машина, и сам он очень сильный пилот. Тут отличная комбинация – благодаря одной только машине нельзя выиграть чемпионат.

 А в данный момент он, по моему мнению, сильнейший в составе Mercedes.



А кого бы ты выделил в пелотоне из своих соперников?



Мальдонадо: Таких много. Среди них Фернандо Алонсо и Фелипе Масса – они уже очень опытны, но при этом достаточно молоды. Но и подрастающее поколение очень сильно. Вообще, в пелотоне собрались самые сильные пилоты, поэтому конкуренция так высока.



А что можешь сказать по поводу Даниила Квята?



Мальдонадо: Даниил очень хороший пилот, но в то же время он очень приятный парень. Могу назвать его своим приятелем! Очень важно, что в Ф1 есть представитель России. Наши страны очень дружны, так что я рад. Это здорово!







  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle