Нико Росберг показал лучшее время дня в Бахрейне

Пилот команды Mercedes Нико Росберг во второй тренировке в Бахрейне показал лучшее время дня.
На старте послеобеденной сессии пилот Ferrari Кими Райкконен первым же своим кругом сумел перебить лучшее время утренней тренировки, показав результат 1:37.537. Это дало возможность понять, что результаты первых пятничных заездов на автодроме Сахир были абсолютно не показательными с точки зрения скорости.
Правда, уже очень скоро его круг превзошли партнер по команде Себастьян Феттель и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Причем обоим лидерам общего зачета удалось выехать из 1 минуты 37 секунд на шинах Medium.
После неудач, которые постигли Дженсона Батона в первой тренировке, механикам McLaren, казалось, удалось устранить проблему и даже выпустить его на трассу в первые 15 минут второй сессии. При этом британец сумел проехать лишь три круга прежде чем вновь вынужден был остановиться по причине поломки.
Затем гонщики высыпали на трассу на составе Soft, что спровоцировало очередную волну улучшений, в которой лучшим был Нико Росберг, показавший 1:34.647. Хэмилтон вполне мог отобрать лучший круг дня у немца, но ошибка в одном из поворотов оставила его на второй позиции.
Стоит отметить, что Mercedes была единственной командой, преодолевшей барьер в 1 минуту и 35 секунд. За немецким коллективом в протоколе расположились представители Ferrari Райкконен и Феттель, уступившие Нико 0,5 и 0,6 секунды.
Валттери Боттас из Williams был пятым, а вот его напарник Фелипе Масса остался только в конце топ-10, в которую также вошли Даниэль Риккардо из Red Bull Racing, пилот Lotus Пастор Мальдонадо, гонщик Sauber Фелипе Наср и россиянин Даниил Квят, занявший девятое место.
Маленькое чудо совершили в McLaren, в третий раз за пятницу справившись с неполадками на автомобиле Баттона. Правда, серьезного времени британцу показать так и не удалось. А вот его партнер по команде Фернандо Алонсо в итоге закончил сессию 12-м.
За десять минут до конца тренировки произошел гоночный инцидент: Феттель, выезжая из боксов, в первом повороте подрезал Force India Серхио Переса, в результате чего немец лишился переднего антикрыла. Сам Себастьян по командному радио отрапортовал о том, что у него возникли проблемы с тормозами. Стоит отдать должное немцу, так как после столкновения он поспешил извиниться перед своим мексиканским коллегой.
Сессия возобновилась через четыре минуты после коллизии, и пилоты продолжили заниматься исключительно гоночными настройками, поэтому улучшений результатов зафиксировано не было.
В самом конце заездов также стало известно, что кроме Переса и Феттеля с судьями встретятся Райкконен и Хэмилтон, у которых были замечены неправильные выезды с пит-лейна.
Результаты второй тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.34,647 | - | 31 |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.34,762 | +0,115 | 33 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.35,174 | +0,527 | 30 |
4. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.35,277 | +0,630 | 26 |
5. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.35.280 | +0,633 | 36 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.35,449 | +0,802 | 27 |
7. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 1.35,474 | +0,827 | 34 |
8. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.35,793 | +1,146 | 27 |
9. | Даниил Квят | Red Bull-Renault | 1.35,883 | +1,236 | 23 |
10. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.35,884 | +1,237 | 35 |
11. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.36,148 | +1,501 | 34 |
12. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.36,191 | +1,544 | 22 |
13. | Ромен Грожан | Lotus-Mercedes | 1.36,334 | +1,687 | 31 |
14. | Карлос Сайнс-мл. | Torro Rosso | 1.36,471 | +1,824 | 32 |
15. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.36,805 | +2,158 | 30 |
16. | Макс Ферстаппен | Torro Rosso | 1.36,917 | +2,270 | 26 |
17. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.37,062 | +2,415 | 33 |
18. | Уилл Стивенс | Manor-Ferrari | 1.39,131 | +4,484 | 21 |
19. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.39,209 | +4,562 | 15 |
20. | Роберто Мери | Manor-Ferrari | 1.40,592 | +5,945 | 26 |