Команды используют дополнительные баки?
Недавно мы сообщали, что FIA заподозрила некоторые команды, в частности Mercedes и Ferrari, в том, что они нашли лазейку в правилах, чтобы обойти ограничение максимального уровня использования топлива.
Любопытно, что в Барселоне босс Mercedes Тото Вольф заявил о наличии у Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона возможности применять "дополнительный режим" в квалификации.
А вот Ники Лауда, похоже, располагает иными слухами.
«Я слышал, что у некоторых команд есть дополнительные топливные баки, ресурсы которых они используют в гонках», - рассказал Лауда в интервью RTL.
Вероятно, Лауда имеет ввиду тот факт, что обычно в квалификациях Ferrari серьёзно уступает Mercedes, а в гонке Скудерии удаётся ехать гораздо быстрее.
FIA в Барселоне разослала всем командам техническую директиву, которая гласит, что уровень давления горючего во всех точках топливной цепи должен оставаться постоянным.
«Мы проведём тщательную проверку всех топливных систем. Если нарушения имели место быть, в будущем этого точно не повторится», - заявил гоночный директор Чарли Уайтинг.